Оглавление:
158 УК РФ и посмотреть примечания к ней. 3 июля 2016 г. N 323-ФЗ внес изменения, так что в 2016—2023 году:
В ч.1 ст.
КоАП 7.27. «Мелкое хищение» предусматривается наказание за хищение на сумму меньше 1 000 рублей. А в ч.2 ст. 7.27 предусматривается наказание за хищение на сумму 1 000 – 2 500 рублей.
Теперь в законодательстве получилось интересное «провисание»: хищение на сумму 2 500 – 5 000 рублей еще не относятся к числу административных правонарушений, но уже не являются уголовно наказуемыми.
Неправомерное растаскивание или хищение бюджетных средств подразумевает растрату больших денег на цели, не предусмотренные в отправленной заявке. За нецелевое использование бюджетных средств ответственность УК РФ такая:
Если растрата средств на нецелевые нужды совершена несколькими лицами в очень крупной сумме, тогда применяется следующая уголовная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств: Взыскание от 200 тыс.
Если речь идет о несоответствии трат закону, то в качестве примера можно рассмотреть выплату заработных плат бюджетникам, в размере выше реальной суммы оплаты труда.
Чтобы понять, кто может расходовать средства не по целевым направлениям, для начала нужно определиться с получателями.
К числу последних нужно отнести:
Все вышеперечисленные субъекты имеют право принимать и выполнять финансовые обязательства за счет соответствующего фонда.
Как видим, на момент заключения контракта у казенного учреждения должно быть достаточно ЛБО. Достаточно – это значит, что средств хватает по разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
Крайняя необходимость – тоже не оправдание (Решение Суда Еврейской автономной области от 11 февраля 2016 г. по делу № 71-10/2016). В зоне особого риска находятся те закупки, которые не вносятся в реестр, предусмотренный ст.
103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
Ниже приведены детальные ответы на эти вопросы .
Как «найти» администратора При решении вопроса, связанного с поступлением в бюджеты от денежных взысканий (штрафов), прежде всего необходимо руководствоваться соответствующими кодексами (см.
Контроль за перемещением транспорта охватывает практически весь автомобильный поток и ведется в формате 24х7.
С наступлением сезона отпусков заметно возрастают не только количество автомобилей на дорогах, но и перемещения россиян между регионами страны. При этом меняются привычные для водителей знакомые маршруты, при которых учитывалось наличие дорожных камер в тех или иных местах. Значительная удаленность точки назначения, большие расстояния между населенными пунктами, отсутствие пробок, хорошее качество дорожного покрытия и технические возможности современного автомобиля – все эти факторы «подталкивают» водителя к выбору стиля вождения с повышенными скоростями.
Наше исследование поможет водителям, выбравшим отдых в пределах страны и пытающихся его удешевить за счет перемещения на личном автомобиле, оценить свой маршрут с точки зрения рисков дополнительных расходов, связанных со штрафами ГИБДД.
Как показывает практика, наибольшее количество претензий связано как раз со случаями, когда целевые средства используются не по тем кодам статей (подстатей) КОСГУ.
Например, учреждение оплатило услуги нотариуса (подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») деньгами, которые предназначались для выплаты заработной платы (подстатья КОСГУ 221 «Заработная плата»). Ревизоры посчитали это нецелевым использованием бюджетных средств, и судьи их поддержали (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 19 февраля 2009 г.
№ А33-6767/08-Ф02-7084/08). У каждой бюджетной отрасли своя специфика. Поэтому на практике распорядители бюджетных средств предлагают нижестоящим учреждениям свои варианты применения статей КОСГУ. Например, Федеральное агентство по образованию РФ в 2007 году рекомендовало учреждениям расходовать средства на материальную помощь детям-сиротам по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Так, за хищение мошенническим путем бюджетных денежных средств в особо крупном размере 102 811 159 рублей осуждены директор ООО «РемСтрой» Панков С.И.
– субподрядчика при исполнении муниципального контракта, фактически строительство жилого дома не завершили, произвели строительные работы не соответствующие нормам и правилам, в результате чего объект строительства признан негодным для использования, как угрожающий жизни и здоровью граждан. При этом они представили в администрацию МО г.Донской заведомо ложные
Во многом это объясняется фактом коррупции.