Оглавление:
Вернуть или обменять товар можете в течение 14 дней с момента покупки. ========= Покупатель пишет: ========= Индивидуальному предпринимателю М********** А*****С************ ИНН ******** ОГРНИП ********************** Уважаемый ***************** !
Мною 23.09.2014 посредством дистанционной торговли в вашем магазине *****.ru автокружка с подогревом . В процессе ее использования мной был выявлен существенный недостаток, не позволяющий использовать указанный товар по назначению.
В частности, разъем питания на кружке закреплен некачественно, вследствие чего произошло расшатывание данного разъема.
Отсюда и ссылка не на предлагаемую Вами cт.
18 «Закона о защите прав потребителей», а на ст. 503 ГК РФ.——————————————————————— Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Здравствуйте.
В соответствии со ст. 503 ГК РФ: «1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 3.
Виновен покупатель:
Виновен магазин:
Если же администрация магазина будет требовать от вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по вашей вине, смело требуйте жалобную книгу и оставляйте в ней запись о случившемся.
Исходя из статьи 459 ГК РФ, следует, что до передачи товара потребителю риск случайной гибели или повреждения товара несет продавец, а с момента передачи товара покупателю указанный риск переходит на покупателя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 458 ГК РФ Согласно пункту 2 статьи
Оно оформляется в форме письменного документа в двух копиях по одной каждой стороне.Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.
Если приобретателю была продана продукция, не отвечающая качеству, гражданин имеет право:
Дополнительно узнать об особенностях заключения договора купли-продажи недвижимости можно .
При разрешении подобного вопроса следует руководствоваться Гражданским Кодексом РФ, который содержит две актуальные в данном случае нормы, — ст. 211 ГК РФ «Риск случайной гибели имущества» и ст.
Если иных доказательств нет, то доказать, что товар был поврежден покупателем можно только в судебном порядке., при обязательном соблюдение претензионного порядка. 16 Января 2015, 12:17 0 0 202 ответа 104 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Челябинск Бесплатная оценка вашей ситуации Кто забирал товар из магазина, или была доставка сторонним оператором? Если покупатель его забирал и отметка об осмотре стоит, то его претензии не обоснованы.
Можете отказать в приемке товара. Если сторонняя организация, то в каком виде она приняла товар и есть ли у вас договоре пункт об ответственности за повреждение товара в процессе перевозки? 16 Января 2015, 12:18 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы 09 Октября
Раменское Бесплатная оценка вашей ситуации
Имеет ли право покупатель на возврат денег в данном случае?ДмитрийУточните, сам товар надлежащего качества? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
К тому же продавец может не владеть всем объемом знаний о технических характеристиках, свойствах материалов, из которых изготовлен товар, что не позволяет ему сделать в должной мере компетентный вывод о качестве возвращаемого товара. Продавец имеет право отказать в приемке товара, если: — истек срок, в течение которого действует обязанность продавца по приемке некачественного товара; — покупатель не имеет никаких доказательств того, что товар приобретен у данного продавца.
Продавец обязан принять у покупателя некачественный товар в следующие сроки : — в течение установленного гарантийного срока — если гарантийный срок больше 2 лет; — в течение 2 лет после покупки товара — если гарантийный срок меньше 2 лет; — в течение срока годности — если установлен срок годности; — в течение 2 лет после покупки товара — если ни гарантийный срок, ни срок годности не установлены.