Оглавление:
Если Вы едете в плацкартном вагоне формирования железных дорог России, Вы можете оплатить постельное белье сразу при покупке билета, выбрав соответствующий пункт на шагах оформления услуги. В этом случае стоимость комплекта будет включена в стоимость билета. Также вы можете отказаться от оплаты постельного белья на сайте, в этом случае комплект постельного белья можно приобрести уже в поезде у проводника.
При оформлении заказа пользователь обязан указывать только достоверные и точные личные данные, а также внимательно проверять правильность выбранных деталей поездки. В противном случае, сайт iGlobe.ru не несeт ответственности за результаты оформления и оплаты услуг.
Если Вы оплачивали жд билеты Яндекс.Деньгами то возврат будет осуществлен обратно на Ваш электронный кошелек.
Для железнодорожных билетов, оформленных для проезда в страны СНГ и Балтии или оформленных для проезда по территории России в поезда формирования стран СНГ и Балтии в прямом и обратном направлениях,при их возврате:
Возвращается ½ стоимости проезда и полностью стоимость плацкарты.
Имеется возможность переоформления проездного документа на ранее отходящие поезда, если до отправления осталось менее суток. Возврат проездного документа на поезда международного сообщения осуществляется:
Отказ от путешествия на поезде, следующего в города дальнего зарубежья, осуществляется:
Если электронная регистрация пройдена, то сдать ж/д билет разрешается не позже, чем за 1 час до отправки поезда с начальной точки маршрута следования.
Но учтите, что через Интернет произвести возврат можно, только если бумажный экземпляр еще не выдан. Если же билет на руки вы получили, то сдавать его придется в ж/д кассе.
Здесь тоже все просто – отдаете в кассу паспорт и контрольный купон или называете номер электронного билета, и кассир возвращает вам деньги за минусом обязательного сбора.
Если был получен бумажный билет в кассе или в терминале самообслуживания, то надо предъявить именно его. Не так много – 203 руб.
Срок отмены электронной регистрации можно посмотреть в посадочном купоне в личном кабинете.
Выберите заказ, нажмите «подробнее» и в открывшемся заказе нажмите «сохранить на компьютер». Как вернуть билет онлайн, если он куплен на Туту.ру Как вернуть билет в кассе до отправления поезда Как вернуть билет после отправления поезда Когда и куда вернутся деньги Сколько денег вернётся при возврате билета Как вернуть билет, если вы находитесь за пределами России Как вернуть билет, если вы заболели Как вернуть билет за другого пассажира Как обменять билет Как вернуть невозвратный ж/д билет Что делать, если в билете есть ошибки Как вернуть билет онлайн, если он куплен на Туту.ру зайдите в Личный кабинет; выберите заказ; в заказе перейдите по ссылке «Выбрать билеты для возврата»; выберите пассажира, чей билет вы хотите вернуть, или пункт «все
Если ваш билет изначально был электронным, но вы уже успели получить посадочный талон на бланке РЖД в кассе или терминале самообслуживания, то считайте, что он стал уже реальным и его тоже придется возвращать только через кассу.
Касса может быть любая на территории Российской Федерации, а для возврата билетов в Европу — международная касса на территории РФ. Разница только в том, что электронный билет вы оплачивали по банковской карте, и именно на нее будет осуществлен возврат средств, то есть на руки вам деньги в кассе не дадут. Как купить ж/д билет через терминал самообслуживания ТТС можно найти в Москве (12 адресов) и Санкт-Петербурге (6 адресов), а также более чем в 40 других городах России (полный список можно посмотреть на сайте РЖД).
1) В начальном окне (это главное меню) выбираем пункт «Купить».
При пройденной электронной регистрации (в момент покупки билета) распечатка билета в терминале или у кассира РЖД не требуется.
Для распечатки билета на вокзале РЖД нужно найти фирменный терминал, имеющий примерно такой вид:
Рис. 1.Терминал на вокзале РЖД: можно распечатать приобретенный ранее на сайте билет или купить новый билет Экран терминала более крупным планом:
Рис. 2. Чтобы распечатать электронный билет, жмем «Распечатать билет» Далее можно использовать 2 варианта: 1) поднести к сканеру распечатку электронного билета, сделанную на принтере, или поднести копию билета со смартфона на расстоянии примерно 7-10 сантиметров от сканера так, чтобы сканер мог считать штрих-код.
К сожалению, штрих-код не всегда удается считать.
При этом пользователь действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все эти пассажиры считаются проинформированными об отказе от путешествия.
Сроки сдачи Если вы еще не воспользовались услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный документ на сайте можно в следующие временные интервалы:
Что можно сделать с помощью терминала самообслуживания:
В аэропорту вам нужно найти терминалы вашей авиакомпании.
Обычно они располагаются в зале вылета вблизи стоек регистрации или таможенного контроля.