Оглавление:
С ноября 2011-го по июль 2012 года с его баланса за каждый из дней подписки списывали по 15 рублей — всего 3240 рублей. При разбирательстве в суде выяснилось, что ресурс неактивен, на нем не было представлено информации о правилах и условиях подписки и поэтому абонент в принципе не мог не только самостоятельно заказать услугу, но и получать какой-либо контент.
Другому жалобщику Вадиму Носовскому подписка
Он имеет вид «MQ785G2J4F». В большом поле Details about the issue (including error messages) нужно описать проблему, а затем попросить вернуть денежные средства. Все нужно писать обязательно на английском языке.
Техническая поддержка Apple ответит на отправленный запрос в течении 48 часов.
Если это рабочий день, то, скорее всего, быстрее. В нашем конкретном случае сотрудник «яблочной» корпорации сообщил о том, что он решил эту проблему в нашу пользу и запросил возврат средств в полном объеме.
Также в письма сказано, что деньги будут возвращены обратно на банковскую карту в течении 10 дней. Тем не менее,
рублей за обман потребителей.
На сайте «МегаФона» подписка на него описывается как «доступ к материалам сайта неэротического содержания».
При поиске информации об этом ресурсе в поисковых системах чаще всего от пользователей поступает запрос о том, как отказаться от подписки. Вероятнее всего, пользователи мобильных телефонов невольно подписываются при скачивании файлов, требующих введения номера телефона при разархивации.
Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.Счета от 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года года были выставлены незаконно.В период с 16 октября 2015 по 01 марта 2016 года происходило незаконное списание средств.Детализация прикреплена к обращениюСогласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возвратауплаченной суммы.
Как правило, пользователи жалуются на услуги, на которые они не подписывались, или же на дополнительные сервисы, которые оформили случайно.
— Чаще всего потребитель просто не замечает, что в договоре об оказании услуг оператором уже стоит соответствующая «галочка», по умолчанию подтверждающая согласие клиента на ту или иную дополнительную услугу». Такие «галочки», расположенные где-нибудь внизу экрана, могут остаться незамеченными и при оплате услуг сотовой связи через терминал.
К тому же пропажу средств я заметила достаточно поздно — было не до того: у меня родился второй ребенок, забот хватало, и спохватилась я только спустя 3 месяца после активации злосчастной подписки. За все это время каждые три дня с моего счета «улетали» 170 рублей, всего же было списано более 5 000 рублей. Не стоит, наверное, объяснять, что рождение ребенка — не самое обеспеченное время в материальном плане.
Было очень обидно, и отдавать свои деньги не понятно кому и не понятно за что совершенно не хотелось.
Итак, давайте разбираться. В ней, как правило, участвуют четыре основных лица: сотовый оператор, предоставляющий короткие номера в аренду контент-провайдерам;
Полез в интернет-и узнал что уйма народа так была подписана в одностороннем порядке у ТЕЛЕ-2.
Это же мошенничество чистой воды.Хотелось бы донести до максимально большого количества Красноярцев о данной схеме отъёма денег!!!!!!В общем идём на сайт теле2- личный кабинет- тарифы и услуги-управление подписками.
И там отключаем всё к чертям собачьим, что не подключали!! Потом звоним по телефону 611 (чтобы не слушать весь этот нудный трёп автоответчика сразу можно нажать 0 как он начнёт болтать) и ждём пока вас соединят с оператором, дальше высказываем всё что о них думаем, требуем отключить все подписки (если вы сами этого ещё не сделали) и требуете вернуть вам на счёт все деньги которые с вас списали!!!
Было бы конечно отлично чтобы каждый сходил в офис теле2 и написал претензию, и потребовал письменного ответа от теле-2 на каком законном основании нас, в одностороннем порядке и без
Сообщите, что вы такие услуги не заказывали, а также скажите (обязательно!), что никому свой телефон (или сим-карту) не передавали, без присмотра их не оставляли. Потребуйте немедленно отключить подписку и уменьшить вашу задолженность на сумму услуг, которых вы не заказывали.
В этом же разговоре можно установить запрет на мобильные подписки и списания по коротким номерам, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.
Уже на этом, начальном, этапе вы первый раз можете столкнуться с динамо-машиной.
Подписку вам, конечно, отключат, как она была активирована – скажут, запрет на подписки поставят. Но вот на ваше требование уменьшить задолженность оператор, скорее всего, ответит, что он лично вам ничего не подключал, а является всего лишь посредником и отошлет вас разбираться с непосредственным поставщиком информационных услуг. На это ответить нужно таким образом: «Я никакой подписки не активировал, ни с какими другими поставщиками услуг договор не заключал.
Для получения которого оператор связи обязан предоставить абоненту информацию о соответствующих услугах и тарифах. Изменение перечня услуг, оказываемых абоненту, должно сопровождаться короткими текстовыми сообщениями, направляемыми абоненту мобильным оператором.
В ином случае такие услуги оплате не подлежат.Но на практике возникают большие проблемы.
Нередко абоненты узнают, что подписаны на платные подписки лишь спустя несколько месяцев и даже полгода, когда уже потрачены сотни и даже тысячи рублей. Особенно остро стоит вопрос об использовании мобильных устройств детьми.
Одно неверное нажатие и деньги плавно переходят оператору подписки, а возможно и уже на другой счет.Во избежание усугубления ситуации, желательно как можно раньше понять о том, что платная подписка была подключена.