kupyury.ru Юридический портал
Главная > Интеллектуальная собственность > Справки для учителя на аттестацию

Справки для учителя на аттестацию

Интеллектуальная собственность

Аналитическая справка-представление на учителя


Завадская В.С. выступала на заседаниях методического объединения, где подробно представила результаты своей работы по самообразованию по теме

«Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в контексте требований ФГОС»

. Источниками самообразования являлись мастер-классы, открытые уроки, семинары, статьи учителей, вебинары, а также курсы повышения квалификации. На методическом совете она ознакомила коллег с типами информационно-коммуникационных технологий и конкретными методиками обучения, которые опробовала в своей педагогической деятельности и которые подтвердили свою эффективность.

В своей работе педагог активно использует ИКТ-инструменты: проектор, интерактивные доски, диктофон, рекодер, флеш-тесты, может использовать документ-камеру, ученическую систему реагирования.

Также разрабатывает собственные задания для целей конкретного урока.

Справки для аттестации на высшую категорию

также 48% качество знаний в 9 классе по математике. Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию.Директор школы /Хабибова Р.А/ СПРАВКА Дана учителю математики и физики МКОУ СОШ№11 Ильясовой З.М.в том, что качество знаний, обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме основного государственного экзамена ( ОГЭ) в 9 классе следующие: Основание: протоколы проверки ГИА 2014г., 2016г.ВниманиеСправка дана для предоставления в аттестационную комиссию.Директор школы /Хабибова Р.А / СПРАВКА Дана учителю математик и физики МКОУ СОШ №11 Ильясовой Заире Магомедзагировне в том, что обучающиеся МКОУ СОШ №11 ежегодно участвуют в конкурсах и олимпиадах по математике и физике на муниципальном уровне.

Прием заявлений на аттестацию в 2017-2018 учебном году осуществляется только

Документы для аттестации на 1 категорию материал по теме

В настоящее время квалификационной категории не имею.Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Название конкурса (олимпиада – предмет) Ф.И.О.Уважаемые педагоги!

(см. Приложение)Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

№152-Ф3 даю согласие на обработку моих персональных данных.«___»__________2013г. Подпись__________________Телефон дом. 8(4236)62-76-96Телефон сот. 8(914)735-52-69Телефон раб.

8(4236)62-19-60ПриложениеРезультаты педагогической деятельности (Ф.И.О)., воспитателя Краевого государственного образовательного казенного учреждения «Детский дом г.

N», на соответствие

Как написать аналитическую справку для аттестации

  • Указать какие цели и задачи уже были достигнуты и выполнены преподавателем.
  • Основные цели и задачи, которые ставит перед собой педагог. Нужно указывать те цели, которые связаны с преподаваемым предметом.
  • Указать внедряет ли преподаватель в учебную сферу современные технологии, если да, то какие.
  • Указать информацию о воспитательных результатах. Нужно уточнить:
  1. каким способом наиболее эффективно достигнуть внимания класса.
  2. наблюдается ли положительная динамика в проявлении качеств учеников;
  3. сколько учащихся принимают участие в мероприятиях воспитательного характера;
  4. какие нравственные ценности преобладают в учебном коллективе;
  • Указать какие психологические методы использует преподаватель для общения с учениками.
  • Приложить отзывы от родителей и детей о деятельности педагога. Как

Информационные справки (для аттестации) методическая разработка по теме

; — информационно-коммуникационные технологии (в работе использует компьютер, мультимедийный проектор, принтер, магнитофон, фотоаппарат);- личностно-ориентированные технологии (результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей);- игровые технологии (в результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников.

Повысился интерес к занятиям, исследовательно – познавательная активность);- технологии проблемного обучения (воспитатель ставит вопросы, которые побуждают детей на основе наблюдений, ранее приобретенных знаний сравнивать, сопоставлять отдельные факты, а затем путем рассуждений приходить к выводам.

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию.

Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия

Содержание досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения соответствовали. Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов вовлекло не только детей в активное участие, но и родителей.

Равномерно распределена нагрузка, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов.

Соблюдены эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т. п.). Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей. Необходимо отметить, что вся музыкальная часть была подготовлена и исполнена воспитателями группы без участия музыкального руководителя, но с применением ИКТ.

Наблюдалась непринужденность и естественность, заинтересованность

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Финальная песня для мам и вручение подарков изготовленных самими детьми (мягкие шары на ёлку) вызвало не только чувство радости, а до слёз тронуло родительские сердца.
Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.

Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника. Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов: ФИО преподавателя (воспитателя, учителя); Данные об образовании; Стаж в сфере образования;

Аналитическая справка на аттестацию

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ДИРО в 2015 году по теме «Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»(72 часа). Манафова А. М. работая с детьми, проводит образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред.

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Также использует Региональную комплексную образовательную программу. 1. Использование современных образовательных технологий и методик. В своей работе Манафова А. М. использует современные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде,позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего поолнорценного психического и физического развития воспитанников.
2. Игровые технологии.

dtpstory.ru

Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников.

Инфо В 2011 году выпустила 11 класс. Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей — стипендиаты гимназии.

Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II.1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском.