Оглавление:
Или другое требование: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить газовую плиту ненадлежащего качества на плиту этой же модели и (или) артикула или на газовую плиту другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст.
Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (или выдайте наличными).
Если специалист намерено отказывается ее выдавать, то потребитель может обратиться к вышестоящему руководству сервисного центра с претензией. Претензия обязательно составляется в письменной форме. Заявление пишется от руки или набирается на печатной машинке.
Эти данные смогут пролить свет на истину и помогут в кратчайшие сроки разобраться в конфликтной ситуации: данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, регистрации, контактный номер телефона); кто осуществлял сервисное обслуживание, адрес сервисного центра; где покупатель приобрел товар с дефектом; какие недостатки товара были обнаружены при его покупке; какие недостатки товара существуют после проведения гарантийного обслуживания; виды работ, произведенные специалистом сервисного центра;
Если ремонтов было больше, аналогично опишите остальные ремонты.
Срок ремонта устанавливается законодательством либо соглашением сторон в 45 дней.
В случае если по истечении этого времени недостатки, имеющиеся в товаре, не исправлены, вы можете написать претензию.
Претензия пишется следующим образом: укажите кому направлена претензия, то есть впишите полное название организации, ее юридический адрес; далее впишите свои данные – ФИО, адрес, телефон; после написания в центре листа названия документа, укажите по какой причине вы составляете претензию, в вашем случае такой причиной будет то, что организация, осуществляющая гарантийный ремонт пропустила установленные для этого сроки, а также причиной является необходимость выплаты неустойки; опишите товар и недостатки, которые в нем есть; укажите свои требования (обмен товара, ремонт, возвращение денег и т.п.); в претензии ссылайтесь на нормативно-правовые акты, которые подтверждают вашу позицию;
Так, претензия на гарантийный ремонт должна быть вручена вами представителю, уполномоченному решать подобные вопросы конкретной торговой точки, где был куплен товар. Не забудьте составить второй экземпляр претензии, на котором адресат должен оставить отметку о принятии.
При наличии этого документа проще подтвердить дату покупки, а от нее, как мы увидим, зависит, какие требования вправе заявить покупатель и упростится возврат в магазин технически сложного товара.Если вы сдаете товар в ремонт, время, пока вещь вами не используется, приплюсовывается к гарантийному сроку.
Чтобы подтвердить такой период, при получении вещи из ремонта требуйте от продавца предоставить документ, в котором зафиксированы данные: — о дате вашего обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков; — о дате передачи товара для устранения недостатков; — о дате ремонта с описанием неисправностей товара; — об использованных запасных частях (деталях, материалах); — о дате выдачи вам товара по окончании ремонта.Документ должен быть подписан, подпись удостоверена печатью. Обнаружив недостатки в приобретенном технически сложном товаре, составьте претензию на технически сложный товар, образец приведен ниже.
Однако в этом случае должна быть оформлена доверенность, которая должны быть заверена нотариусом в обязательном порядке. Как правило, таким представителем выступает специалист в данной области или юрист. Претензия, оформленная пострадавшей стороной, должна быть вручена представителю торговой точки, где была совершена покупка.
«__» _____ 20__ года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта.
Максимально возможный срок ремонта по ст.
20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «__» _____ 20__ года, однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили. В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Также ст.
(указать дату) мной, ___________________________________, в магазине “_____________”, расположенном по адресу: _____________________________________________ был(а) куплена кухонная плита за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за кухонную плиту в размере ______ рублей. если кухонная плита качественная, то вставляем эту часть.
Учитывайте . ————— в соответствии со потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.