Оглавление:
Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. Показать больше
Показать больше
Современная ремонтная база и высокопрофессиональный коллектив являются основой качественного и быстрого выполнения заказов любой сложности. Бренды Apple, Sony, Nokia, Microsoft, Alcatel, Prestigio, LG, ZTE, Fly, Senseit, Jinga, Micromax, OPPO и Vivo доверили «МТ Сервис» гарантийное обслуживание, постоянно продлевая авторизацию.
Гарантийный ремонт телефонов в Казани на Университетской проводится в соответствии с законодательством с выдачей необходимых заключений.
Основные требования к приему для обслуживания гарантийных аппаратов:
Когда неисправность появляется после истечения срока гарантии, беспокоиться также не стоит. Мы быстро и качественно вернем вашему телефону утраченные функции. Самые распространенные поломки связаны с повреждениями корпуса и экрана.
На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок. на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка.
Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН.
1.1. Уже давно нужно было предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, что необходимо сделать сейчас, телефон и заключение забрали?
1.2. Если телефон Вы отдавали вместе с письменной претензией, то пора писать исковое заявление.
Кроме денег за товар, просрочки, и пени взыщут еще и штраф.
На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок.
1.2. Если телефон Вы отдавали вместе с письменной претензией, то пора писать исковое заявление. Кроме денег за товар, просрочки, и пени взыщут еще и штраф.
Не один раз судились с Евросетью, всегда суды на стороне потребителей. Если же претензию не писали, то начните сначала с нее, требуйте возврата денежных средств и уплату пени за вест период нахождения телефона «якобы в ремонте» 2.
Однако, чтобы жалоба получила дальнейших ход, необходимо оформить ее в письменной форме с приложением доказательств (по возможности).
Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются:
Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не всегда сможет полностью удовлетворить претензии клиента. Иногда требуется проведение экспертизы покупки.
Как нам поступить в этой ситуации?
1.1. Нужно смотреть условия этой гарантии, чтобы решить что делать дальше, она сейчас в наличии? 2. Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите.
на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок. Телефон был уже у них, но он был также
Отдельное спасибо администратору.
Девушка очень вежливая. Ольга Новосибирск
Анна Новосибирск
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание.
Маргарита Новосибирск
Павловский тракт, 51 +7 (3852) 38-68-36+7 (3852) 25-18-74 Благовещенск Дальневосточный Всё оборудование, кроме Apple ул.
Зейская, 136. Режим работы: пн-пт: с 10.00 до 19.00, сб., вс: выходной. Работаем без перерыва на обед. +7 (4212) 41-00-71 Владивосток Дальневосточный Всё оборудование, кроме Apple Океанский проспект,15А.
Режим работы: пн-пт: с 10.00 до 19.00, сб., вс: выходной. Работаем без перерыва на обед.
+7 (4212) 41-00-71 Вологда Северо-Западный Всё оборудование ул.
Батюшкова, 11, офис 416, пн-вс: 10:00-20:00 +7 (812) 449-09-84 Воронеж Центральный Fly, Lenovo, HTC, Texet, Bosch, RugGear, Sonim, Alcatel, LG, Lexand ул.
Ленина, д.73. пн-пт 09:00 – 19:00; сб 10:00 – 16:00 +7 (473) 210-00-12 Воронеж Центральный Samsung Samsung Сервис Плаза, г.
Воронеж, Проспект Революции, д.48 (только Samsung).
пн-пт 10:00 – 20:00; сб 10:00 – 17:00 +7 (473) 261-64-48261-64-49 Екатеринбург Уральский Все оборудование, кроме Texet пер.
Что делать в такой ситуации: купила телефон в Евросети, через пол года он просто выключился и не включался больше (всегда находился в чехле, защитном стекле), не падал, нет ни единой царапины, скола, трещины, что и подтвердили сотрудники, когда я сдавала телефон по гарантии. Просто уже 47 дней, ни телефона, ни уведомлений, ни денег нет. В салоне говорят, телефона у них нет, обстоятельства выясняются.
Но в чеке же написано, что 45 дней ремонт?! Я их не беспокоила на протяжении этого времени. Что делать? 2.1. Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
В претензии укажите свои требования.