Оглавление:
В противном случае за одну единицу багажа в салоне вам придётся платить 100 рублей. Отметим, что у машин эконом-класса Hyundai Solaris и Ford достаточно вместительные багажники.
Но если вещей у вас по-настоящему много, удобнее всего будет заказать минивэн по фиксированной цене и не доплачивать потом за каждую сумку.
Стоимость посадки на эконом fix 50 рублей, далее 4 руб/мин и 15 руб/км, в зависимости от того, выбрали вы фиксированную
средствами информации о состоянии заказа, полученной от перевозчика. 2.1. Диспетчер сообщает примерную стоимость, без учета пробок.
Итоговый расчет поездки — по электронному таксометру. Цена может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании тарифов. 2.2. Диспетчер сообщает информацию о прибытии транспортного средства к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси.
Когда машина будет назначена на заказ, клиенту поступит звонок. Автоинформатор сообщит марку, цвет и гос.номер автомобиля.
Поэтому требование таксиста переложить вещи в багажное отделение обоснованно.
Учтите: габариты вашего груза должны позволять осуществлять перевозку с закрытой крышкой багажника. А если уезжаете на несколько дней, не с кем оставить животных, и тогда вы решаете взять их с собой. Правила допускают провоз в легковых такси собак, но только в наморднике, на поводке.
А еще у вас должна быть подстилка, на которой четвероногий друг будет сидеть во время поездки.
Если возникает необходимость перевозить мелких животных и птиц, они должны находиться в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.). Но при условии, если их транспортировка не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
И злободневный вопрос: что делать, если такси не приехало в срок?
Как вы можете защитить свои права?
Следовательно, у пассажиров есть свои права и обязанности, о которых имеет смысл узнать заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций и недоразумений.
Права пассажиров такси Знание своих прав поможет Вам грамотно и аргументированно защитить свои интересы: Вы имеете право поинтересоваться номером своего заказа.
Зная этот номер, вы можете потребовать выписку с информацией о Вашем заказе при обращении с претензией в суд или контролирующие инстанции. Маршрут определяет клиент, если же маршрут на определен, то водитель такси должен везти пассажира по кратчайшему маршруту (согласно п. 109 Правил перевозок)
В нем обозначены понятия, термины, а также общие правила.
Все документы, которые по Правилам провоза людей обязательно должны наличествовать в транспортной компании, занимающейся таким видом деятельности, регулируются законом , побывавшем в редакции 01.01.15. Речь в нем идет о том, что у перевозчика (юридического лица, индивидуального предпринимателя), обязательно должны быть все документы, которые подтверждали бы правомерность осуществления перевозки пассажиров, багажа в легковом такси.
Такими плательщиками могут быть как юридические, так и физические лица.
Изменения, затрагивают всех, кто пользуется авиатранспортом, т.е.
и нас с вами. Понятно, что в законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. Сегодня мы расскажем о самом главном, о том, с чем столкнётся каждый, кто хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.
Договоримся о терминах
В законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем.
А расскажем мы только о самом главном, о том, с чем столкнётся обычный турист, который хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании. Закон вступает в силу с 5 ноября 2017 года.
Кроме того, допускаются перевозки, осуществляемые в результате получения фрахтовщиком (ИП, юридическим лицом) заказа. Заказы фрахтователя могут приниматься посредством любых средств связи либо напрямую – согласно месту нахождения фрахтовщика.
Все полученные заказы подлежат регистрации в специальном журнале с указанием номера и даты принятия заказа, а также сведений о его исполнении, места и времени подачи такси, прочей информации, связанной с ведением перевозок. После получения сведений о месте прибытия фрахтователю сообщается номер его заказа.
После прибытия фрахтовщик обязан уведомить заказчика о подаче авто, сообщив его марку, цвет, государственные регистрационные знаки, время подачи по факту. Среди обязательных сведений для информирования – ФИО водителя.
В конце рабочего дня водитель может принять заявку на перевозку пассажиров исключительно в том случае, если место прибытия, указанное заказчиком, находится вблизи постоянной стоянки такси. Все маршруты обозначаются фрахтователем.
Так что приходится принять за основу четвертый из предложенных выше вариантов.Проведя небольшое исследование, можно установить, какова практика среди таксомоторных фирм Москвы.
Принятые нормы отличаются, но можно выделить три базовых решения, одно из которых применяется в каждой конкретной компании:
В надежных, давно работающих и легально зарегистрированных, таксомоторных службах действует второй вариант. При этом всегда предлагается заранее оценить объем перевозимых вещей и их габариты, чтобы диспетчер мог вызвать наиболее подходящее по габаритам авто.
Параметры, определяющие норму бесплатного провоза багажа и ручной клади: — Количество мест (1 место багажа — 1 сумка/коробка) — Вес провозимого багажа- устанавливается правилами авиакомпании-перевозчика. — Размер: для сдаваемого багажа сумма 3-х измерений (длина-высота-ширина) не более 203 см, для ручной клади габариты не более 55х40х20 см Федеральные авиационные правила
«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
X.