Оглавление:
Что примечательно, данное устройство позволяет использовать его для самых маленьких граждан нашей страны (с самого рождения). По конструктивным особенностям ДУУ имеет отличительные черты.
Это обусловлено не только разными фирмами производителями устройства, но также отличающимися физиологическими параметрами детей.
В соответствии с этим конструкция ДУУ различается в зависимости от:
Кроме указанных выше параметров, ДУУ разнятся по устройству крепления к автомобильному сидению. Машины последнего времени выпуска стали специально оборудоваться улучшенными механизмами, позволяющими максимально обезопасить перевозку маленьких детей.
Для каждого возраста ребёнка, а также его роста и веса, разработаны и выпускаются различные детские удерживающие устройства: Группа 0 – автомобильная люлька.
Помимо этого, устройства регулируются .
В частности, информация о детских креслах приведена на странице 384 и находится под № 35 данного списка, из которого следует ссылка на документ, описывающий основные предписания, касающиеся удерживающих устройств:
Если сравнивать данные документы можно определить, что между ними есть небольшая разница, заключающаяся в том, что отечественный документ более подробным образом раскрывает основные требования и методику испытаний.
Определить соотношение конкретной модели детского кресла
Именно на основании ГОСТа может быть принято решение, соответствует ли определенное адаптер или кресло стандарту качества или нет.При изучении содержания вышеизложенных источников, можно сделать объективные выводы об общих положениях правил, знать которые обязан каждый автомобилист: В первую очередь следует ответить на вопрос, со скольки лет разрешено заниматься перевозкой детей на переднем сиденье.
Казалось бы, что экономия очевидна — зачем платить 15-20 тысяч, если можно отдать 500 рублей.
Тем более, что ФЭСТ рекламируют даже в ГИБДД, не говоря уже о центральных каналах телевидения и радио.Мы же попробуем разобраться, действительно ли ФЭСТ — это универсальное решение, способное защитить в случае ДТП.Как известно, штатный ремень безопасности автомобиля является трехточечным и состоит из поясничного и плечевого отделов. Он рассчитан на минимальный рост пассажира не менее 150 сантиметров.Если же речь идет о детях, то пристегивать их таким ремнем ни в коем случае нельзя, поскольку лямка будет проходить в опасной близости от шеи.ФЭСТ по существу является обыкновенным адаптером.Адаптер надевается на штатный ремень безопасности и отводит лямку от области шеи, ближе к грудной клетке.То есть идея достаточно простая. Кроме того, в застегнутом виде адаптер приобретает треугольную форму и в
Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.
Согласно штраф за отсутствие специального удерживающего устройства составляет 3000 р. В народе все их знают как детские кресла (автокресла), которые продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся на группы, таблица которых предоставлена ниже.
Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка Характеристика автокресла 0 0 — 10 кг.
0 — 1 год «Автолюлька» В горизонтальном положении ребенок пристегнут широким ремнем через живот, в сложенном положении — трехточечным внутренним ремнем кресла.
Крепить согласно инструкции.
Для детей от 7 до 12 лет:
Сейчас это ограничено 7-летним возрастом.
Но никто не мешает родителям ради безопасности своего ребенка пристегивать его и позднее.
говорит о том, что перемещение малышей меньше 7 лет обязано осуществляться со специальными устройствами, предназначенными для удержания ребенка и соответствующими размеру малыша.
Такие устройства, предназначенные для маленьких пассажиров,должны удовлетворять ЕЭК ООН N 44-04. В России правила идентичны ГОСТуР 41.44.
Нарушение правил, определяющих перемещение ребенка в автомобиле, влечет за собой выплату административных штрафов. Их величина указана в . Стандартные ремни в автомобиле по своему размеру предназначены для пассажиров ростом свыше 150 см. У ребенка меньше такого роста ремень будет расположен не на уровне плеч, как положено, а на уровне шеи.
При возможном столкновении и даже просто резкой остановке автомобиля это может привести к трагическим последствиям.
Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг; группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг; группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.
Устройство можно использовать, если:
Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные. Цельные удерживающие устройства. Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве.
Примеры: люльки, автокресла. Нецельные удерживающие устройства. Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте.
А тем, кого беспокоит вопрос о том, с какого возраста ремень безопасности для детей можно применять, скажем, что названное устройство используется для юных пассажиров от 4 до 12 лет.Сейчас в нашей стране действует государственный стандарт, который определяет ряд основных требований к качеству и особенностям производства данных средств безопасности, а также к системе их испытаний.
При перевозке детей фиксирующие средства играют очень важную роль. Ведь все маленькие пассажиры любознательны и подвижны. Родитель будет спокойнее управлять автомобилем, зная, что его чадо надежно удерживает ремень безопасности для детей.
Кроме того, никто не застрахован от происходящих во время движения машины опасных ситуаций.