Оглавление:
Что нужно делать и какие доки нужны чтоб идти в суд чтобы оспаривать штраф выписаный инпектором ст 22.9,который решил на глаз что детское бескаркасное кресло в котором сидела моя доча на переднем сидение не соответствует госту. Опишите процедуру прихода в суд что нужно делать. 1.1. Здравствуйте, Евгений. На детское кресло при покупке продавец выдавал сертификаты соответствия?
Если нет подтверждающих документов — только по заключению экспертизы.
1.2. Добрый день. Я не могу понять вашу ситуацию.
Инспектор как то на глазок определил, что конкретно это кресло не соответствует ГОСТу. Выписал протокол. Вы должны были подать жалобу, для начала на имя начальника ГИБДД, в котором попросить отменить протокол и напомнить, что доказывать состав правонарушения должен непосредственно сотрудник ГИБДД, чем он аргументировал тот факт, что данное кресло использовать нельзя? Чем он это аргументировал? Своим личным мнением?
2.
Цифры довольно внушительные, чтобы, не задумываясь приобрести удерживающее устройство.В статье есть небольшая оговорка: штрафные санкции распространяют на официальные стоянки.
Если водитель был вынужден остановить автомобиль не на стоянке, сделав кратковременную остановку, то штрафа удастся избежать. Но только в том случае, если ребенок до 7 лет остался в машине один не больше чем на 5 минут.Да, считается. В соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, бустер является детским удерживающим устройством, т.
е. его использование разрешено.
По сути, бустеры — это детские автокресла, не имеющие спинки.
В них можно перевозить детей весом от 15 до 36 кг.Поэтому, выбирая удерживающее устройство, нужно помнить, что оно должно соответствовать росту и весу ребёнка: младенцев лучше перевозить в автолюльках, малышей — в автокреслах, а дошкольников постарше — в бустерах.
При этом все устройства должны быть сертифицированы и отвечать требованиям международных стандартов безопасности.
Многие граждане уделяют вопросу безопасности существенное внимание, особенно если это касается транспортировки детей. В связи с этим в начале 2017 года в силу вступили поправки, касающиеся условий перевозки малышей.Согласно новым правилам, использовать нецельную конструкцию разрешается исключительно в сочетании с обычным ремнем безопасности для взрослых.
На самом деле ответ очевиден. Устройство позволяет зафиксировать
Если истерлись лямки, поврежден каркас или не функционируют замки — применение также не приемлемо. Изменения указывают на обязательное применение устройств для перевозки детей в исправном состоянии и соответствующее по росту и возрасту ребенка.
При этом, устройство для перемещения детей до двенадцатилетнего возрастного порога должно соответствовать 2.1.3 ГОСТа Р 41.44-2005 Законодательный акт указывает на применение подобного устройства до возраста 12 лет без каких-либо возражений при осуществлении перевозки на переднем сиденье. На заднем сиденье кресло обязательно до 7 лет, а до 12 лет можно по желанию использовать ремни безопасности. Важно! Согласно требованиям закона, воспрещается перемещение ребенка до двенадцати лет на заднем сиденье двухколесного транспорта.
Согласно изменениям, в 2017 году бескаркасные кресла применять доступно. Изменения коснулись перевозки детей от рождения до семилетнего периода на заднем сиденье.
Но получил достойный отпор после.
В крупных городах плотность движения достигла апогея. В стране автоаварии ежедневно забирают тысячи людских жизней.
В скорбном списке и имена тех, кому еще не исполнилось 12 лет. То есть сокращается наш людской резерв, будущее России. К чему это? К тому, что купить бескаркасное облегченное автокресло — это одно.
Внимание В ходе испытаний проверяются несколько параметров: практичность; экологичность; эргономичность;
22.2. ГИБДД разъяснило, что отрицательно сказывается на уровне аварийности с участием детей-пассажиров и что необходимо делать, для уменьшения риска травм у несовершеннолетних пассажиров.
Внимание Главными факторами являются: неопределенность законодательных норм и отсутствие качественной сертификации детских автокресел.
Обратимся к статистике ГИБДД.
В прошлом году было зафиксировано более 9.3 тыс.
Инфо ДТП с участием несовершеннолетних.
В авариях пострадало 10.3 тыс.
и погибло 500 детей. Важно Примечательно, что в каждом втором случае дети находились в специальных удерживающих креслах, в четверти пристегнут ремнем безопасности с использованием адаптера или бустера.
Не обошлось и без грубого нарушения ПДД со стороны родителей, это происходило в каждом восьмом случае.
Изменение в правилах перевозки детей с 1 января 2023 года 2.
Перевозка детей от 0 до 7 лет 3. Перевозка детей от 7 до 12 лет 4.
Также он вправе проверить, закреплено ли кресло ремнями безопасности, подходит ли юному пассажиру по весу.
Он обеспечивает поддержку позвоночника, а в случае столкновения частично погашает силу удара. Без фиксации на жестком каркасе позвоночник и внутренние органы подвергаются значительно большему воздействию. Кроме того, крепежные ремни, прошитые обычными нитками, не выдержат нагрузки при аварии, тем более если ребенок тяжеловесный.
Еще один момент: в бескаркасной конструкции не предусмотрена защита головы в случае бокового столкновения.
Они дают полезное описание бескаркасного автокресла, состоящее:
Как видно из характеристик, в конструкции отсутствуют жесткие крепления, создающие каркас. Автокресло снабжено ремнями безопасной фиксации, создавая крепежные усилия в пяти точках.
Вдобавок используется стандартный ремень.
Им пристегивают ребенка протягиванием через передний сектор сидения.
Является ли таким средством бескаркасное автомобильное кресло?Посмотрим, как отвечают на поставленный вопрос государственные стандарты, иные директивные и разъяснительные документы.
Степень защиты очень высокая, так как ребёнок надежно зафиксирован и защищён даже сбоку.