kupyury.ru Юридический портал
Главная > Интеллектуальная собственность > Разделительная сплошная полоса на дороге

Разделительная сплошная полоса на дороге

Интеллектуальная собственность

Разделительная сплошная полоса на дороге

Что значит желтая разметка на дороге по ПДД?


Горизонтальная разметка применяется на автостоянках. Пересекать ее запрещено.Не все автомобилисты дают верные ответы на экзаменах, отвечая на вопрос, что значит желтая разметка на дороге.

Многие принимают ее за временную, но она является постоянной и выступает разновидностью горизонтальной.Обычно линия желтого цвета представляет собой ориентир для маршрутных такси и других видов пассажирского транспорта. Также она просматривается в местах сточных вод или люков. Некоторые участки с ней оснащены специальными светоотражателями.Сплошная желтая разметка вдоль дороги разделяет потоки транспорта противоположных направлений, означает опасные границы участков движения, границы дорог, въезд на которые запрещен.

Ею обозначают границы стоянки.Пересекать ее запрещено, но только для остановки транспорта на обочине, при выезде с нее в разрешенных местах с целью стоянки или остановки.Рассмотрим, что значит желтая разметка на дороге.

Разметка на дороге, пдд: что означает красная, оранжевая, желтая, сплошная линия, если не видна на проезжей части, временная, ее виды в правилах

В бело-черный цвет окрашиваются обозначения придорожных сооружений; желтый — 1.4, 1.10 и 1.17; оранжевый (временная).

Белый цвет означает, что графический указатель постоянный и при необходимости дублируется стационарными дорожными знаками.

Желтый цвет означает правила стоянки и остановки.

1.4 – «Остановка запрещена», 1.10 – «Стоянка запрещена» (водителю дается не более 5 минут для посадки и высадки пассажиров). Наносится у края проезжей части либо поверх бордюров. Дублируется соответствующими указателями.Постановление правительства РФ от 25.09.2003 N 595 утверждает желтый цвет для 1.17.
Нарисованная у края проезжей части «корона» означает специально отведенные места для остановки такси и маршрутных транспортных средств.

Если дорожные маркировки недостаточно различимы или их значение противоречит установленным знакам, водитель обязан руководствоваться значением дорожных указателей. Как мы можем увидеть, ни в одном из пунктов красная горизонтальная разметка не фигурирует.

Горизонтальная разметка

Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра; () — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении; () (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений; () (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; () (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное); ()

Разметка 1.2.1

Чаще всего эта разметка разделяет проезжую часть и обочину.

(Кстати, именно поэтому разметку 1.2.1 называют «краевая линия»).

Весьма принципиальным для водителя является еще один вопрос: МОЖНО ЛИ ПЕРЕСЕКАТЬ «одинарную сплошную» линию разметки 1.2.1?

В принципе, Правила запрещают пересекать эту линию разметки.

Однако «одинарную сплошную» 1.2.1 можно пересечь для совершения остановки и стоянки транспортного средства, а также для выезда с обочины на проезжую часть после их совершения.

Единственное условие – это отсутствие запрета на совершение остановки и стоянки на данном участке дороги. Обратимся к конкретному примеру. Правомерность совершения остановки (или стоянки) в местечке Б не вызывает сомнений. В соответствии с требованиями Правил (раздел 12) остановка и стоянка могут быть совершены на правой стороне дороги – на обочине.
Именно поэтому водитель транспортного средства имеет полное право пересечь сплошную линию разметки 1.2.1 и остановиться в позиции Б.

Разметка 1.1

Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко.

Итак… 1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях) Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений. «Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу.

Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе. Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе). Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»?
Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны: 1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

Что такое разделительная полоса в ПДД

Допускается ограждение ее специальным бордюрным камнем. Иногда разделительная полоса оформляется зелеными насаждениями, либо по ней организуется выделенное движение трамваев.

Следует помнить, что при наличии разделительной полосы, категорически запрещен выезд на трамвайные пути в зоне разделительной полосы.

Когда подобной полосы нет, это означает, что дорога имеет одну проезжую часть. Следует четко уяснить, что разделительная полоса и разметка, нанесенная на дорогу, имеют принципиально разное предназначение.

На проезжей части может быть нанесено несколько разметок для полос движения, однако она по-прежнему будет оставаться единой. При наличии разделительной полосе речь пойдет о двух проезжих частях, разделенных ею. Когда разделительная полоса обозначается с помощью разметки, линии ее границ располагаются на удалении.

Особенности разделительной полосы

Любой начинающий водитель должен запомнить, что разделительную полосу нельзя использовать ни для остановки автомобиля, ни для проезда.

Что именно означает желтая сплошная полоса на дороге

Даже одинаковые по форме линии могут означать различные требования Правил дорожного движения (ПДД).Желтая горизонтальная разметка, применяемая согласно постановлению Правительства от 24.01.2001 № 67, может наноситься в виде сплошной, прерывистой или зигзагообразной линии и наносится за редким исключением на краю дороги.Читайте также: Желтая сплошная, нанесенная посредине проезжей части дороги, применяется вместо разделительной полосы оранжевого цвета и предупреждает водителей о производстве ремонтных или другого вида работ.Что означает желтая сплошная полоса на дороге или на бордюрном камне?

Это значит, что остановка или стоянка транспортных средств на этом участке дороги строго запрещена, что равноценно требованиям дорожных знаков 3.27 и 2.28. Точно так же желтая сплошная линия наносится у края проезжей части на трассе, что обозначает участок, где транспортным средствам запрещается съезжать

Что такое разделительная полоса на дороге, её значение и предназначение

Данная зона не приспособлена для движения или стоянки автотранспортных средств.

Зачастую она возвышается над основным дорожным покрытием, что достигается путём установки бордюров или металлических конструкций.Иногда зону разделения проезжей части засевают газонной травой или отводят под трамвайный путь. Двигаться по рельсам автомобилям категорически запрещается.Важно!

Разделительная полоса является частью земли, по которой организовано движение транспорта, дороги либо построенного сооружения.Некоторые автолюбители ошибаются, принимая за разделительную . Основное отличие двух разных разметок заключается в расстоянии между полосками.

У двойной сплошной интервал между элементами совершенно небольшой (чаще равен ширине одной полоски). Идентифицировать разделительную зону можно по следующим признакам:заасфальтированная возвышенность;газоны;бетонные ограждения;металлические

Автошкола онлайн

Но одного этого для надлежащей безопасности явно маловато, водителям необходим ещё один ориентир – край проезжей части.

Правила не стали ничего изобретать и предложили обозначать края проезжей части всё той же «продольной сплошной», только присвоили ей следующий порядковый номер – Разметка 1.2. Визуально «осевая» и «краевая» линии практически ничем не отличаются (разве что краевая – потолще, осевая – потоньше), но у них принципиально разное назначение. Осевая линия разделяет встречные потоки транспорта, а краевые линии показывают водителям обоих направлений, где заканчивается проезжая часть и начинается обочина.