kupyury.ru Юридический портал
Главная > Алименты > После проверки возврат в бюджет средств косгу

После проверки возврат в бюджет средств косгу

Алименты

КОСГУ для отражения ошибочно произведенного возврата обеспечения контракта поставщику.


1. Обеспечение поступает на счет заказчика Деньги, которые поступают для обеспечения заявки, отражайте на счете 304.01

«Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение»

по КФО 3 «Средства во временном распоряжении» (п.

21, 267 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Учитывать деньги на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не нужно (письмо Минфина России от 27 июня 2014 № 02-07-07/31342).

В каком порядке отражать обеспечение в учете, зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений: Если учреждение обслуживает орган Казначейства России, деньги в обеспечение заявки зачислят на лицевой счет с признаком 20

«Лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций)»

(подп.

«а» п. 5, п. 8.2 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 17 октября 2016 № 21н).

КОСГУ, КВР и КВД — 2019.

Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», февраль — март 2019 год)

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1.

ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3. Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Работать по старым правилам недопустимо! Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. С 2019 года изменен порядок применения КБК и КОСГУ!

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Финансисты детализировали статью КОСГУ 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»

Пример: Поступление денег в счет возмещения недостачи основных средств отражайте по подстатье КОСГУ 410 «Уменьшение стоимости основных средств». Прочие доходы от сумм принудительного изъятия 145 140 Перечень расходов, которые можно учитывать по новому коду 145 – открытый.

Главное, чтобы расходы относились к суммам принудительного изъятия – обязательство по уплате этих сумм должно возникать в силу закона или исполнительного документа. Примеры: 1. Административный штраф по – на основании постановления контролирующего органа. 2. Возмещение на основании решения суда ущерба, нанесенного незаконным или нецелевым расходованием средств.

Разграничивайте суммы принудительного изъятия и доходы от компенсации затрат. Например, если сотрудник добровольно возмещает стоимость трудовой книжки или неслужебных телефонных переговоров, применяйте новый код 134 «Доходы от компенсации затрат». Теги: , , , Источник: Документы по теме:Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г.

На какой КОСГУ осуществить возврат денежных средств.

Такие доходы отражают на счете 2.209.30.000 «Расчеты по компенсации затрат», т.е. по КФО 2. Следовательно, для отражения в учете перевода следует использовать счет 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами».

В бухучете сделайте проводки: Дебет 4.304.06.830 Кредит 4.206.21.660 – перевод дебиторской задолженности в связи с расторжением договора; Дебет 2.209.30.560 Кредит 2.304.06.730 – перевод дебиторской задолженности в связи с расторжением договора; Дебет 2.201.11.510 Кредит 2.209.30.660 – зачислена компенсация затрат учреждения на лицевой счет; Увеличение забалансового счета 17 (КВР 244, КОСГУ 510).

Обоснование В бухучете сделайте проводки: Как бюджетному (автономному) учреждению отразить зачисление на лицевой счет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет от контрагента Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета бюджетов».

Какой КОСГУ применять при возврате дебиторской задолженности прошлых лет

Таким образом, возврат дебиторской задолженности прошлых лет в бухучете отражайте по коду поступления – 510 «Поступление на счета».

ОбоснованиеИз приказа Минфина России от 27.12.2017 № 255н О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «2.3.1.2. Статьи «120 — 140» изложить в следующей редакции: Статья 130 Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями 131 — 136 для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями.

Изменения в порядок применения КОСГУ – 2019 еще раз скорректировали перед регистрацией

Организациями государственного сектора считаются ГУП и МУП, госкорпорации и компании, а также юрлица, владельцем более 50 % акций которых являются публично-правовые образования или БУ/АУ.Первая редакция приказа о внесении изменений предусматривала отражение по коду 151 доходов от возврата бюджетными/автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, имеющих целевое назначение, иных трансферов в части расчетов с АУ/БУ.

Подстатья 136 Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет На данную подстатью КОСГУ относятся поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств.
Однако теперь эта норма исключена.

Операции бюджетных и автономных учреждений по перечислению денежного обеспечения, а также возврат остатков субсидий и грантов прошлых лет, в том числе субсидий на выполнение задания в объеме недостигнутых показателей, когда задание является невыполненным, будут учитываться по подстатье 610 «Выбытие денежных средств и их эквивалентов».
Сюда же следует относить и выплаты в рамках внутренних расчетов учреждения –между головной организацией и обособленными подразделениями.Скорректирован приказ и в части «расходных» кодов КОСГУ.

КОСГУ и КВР для возврата использованных денежных средств не по целевому назначению

Отражено восстановление суммы ОМС, использованной не по целевому назначению 7.201.11.510 одновременно уменьшение забалансового счета 18 (по соответствующему коду аналитики) 7.304.06.730 4.

Отражено перечисление средств, использованных не по целевому назначению, в доход бюджета 7.303.05.830 7.201.11.610 одновременно уменьшение забалансового счета 17 (код аналитики 130) Чтобы вернуть нецелевку в бюджет, деньги на возврат нужно перечислить с лицевого счета учреждения на счет ОМС. Эту операцию, а также проводки по перечислению согласуйте с учредителем (финансовым органом; Казначейством России).

Такой порядок установлен пунктами 4, 72, 73, 146, 147 Инструкции № 174н. А в части начисления операции по возврату нецелевки в бюджет порядок приведен в письме Минфина России от 1 апреля 2016 № 02-06-07/19436 – в отношении целевой субсидии.

Что поменяется в КОСГУ с 2019 года

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Но этот порядок можно распространить и на средства ОМС.