Оглавление:
Рассмотрение и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру.
Например, если
В режиме онлайн через приложение для мобильных телефонов гражданин может оставить свое обращение.Третьим способом оформления претензии или жалобы является обращение на электронную почту Последним способом является звонок по телефону в службу поддержки населения по номеру телефона 8-800-2005-888.Заявление с претензией, которое связано с международными и российскими отправлениями, можно заполнить на почтовом сайте. Сделать это можно только в том случае, если пользователь подтвердил свою личность через ЕСИА.
Также такое заявление можно распечатать и принести его в отделение почты, и отдать почтовому работнику.Сроки, в течение которых рассматриваются обращения После того как гражданин подаст свое обращение к российской почте, ему придется подождать некоторое время, пока оно будет рассмотрено. Рассмотрим подробнее, сколько гражданину придется ждать ответа:если
Только не забудьте проследить, чтобы секретарь проставил входящий номер на вашем экземпляре обращения.
Скачать бланк жалобы на почтовое отделение.
Если у вас возникли претензии, касающиеся отправлений EMS, нужно звонить по телефону 8-800-200-50-55. Звонок на оба этих номера бесплатный, а последний еще и работает круглосуточно. Каков размер сервисного сбора за оформление РЖД и авиабилетов, а также на Почте России?
Ответ узнайте прямо сейчас. к содержанию ↑ На что именно? Причины вашей жалобы могут быть практически любыми.
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:
Ещё один
Организация функционирует в соответствии с нормами и .
Направить жалобу именно туда можно онлайн, заполнив специальную форму на сайте (общественная приемная), или в письменной форме, отправив документ ценным письмом. Причины обращения различны: от потери отправления до нарушения сроков.
Выбрав обращение через общественную приемную на сайте, посетитель вносит в форму сведения о себе и свои контактные данные. В специальном поле он кратко излагает обстоятельства нарушения его прав сотрудниками определенного почтового отделения.
Его сообщение регистрируется и в течение установленного срока ему дается ответ. Период рассмотрения зависит от характера проблемы: по денежным переводам внутри населенного пункта вопрос рассматривается 5 дней, иные почтовые отправления, включая переводы, совершенные внутри страны, будут изучаться один месяц, для международных операций установлен срок в 2-3 месяца.
Порой даже срочные письма или уведомления приходят с видимым опозданием.
Лично прийти могут лишь жители Москвы, ведь здание офиса расположено там, на Варшавском шоссе 37. В заявлении конкретно описать ситуацию, что именно произошло: утеря посылки/грубость сотрудников/задержка доставки. Попросить ответить также письменно.
Роскомнадзор — способен принять и изучить претензию,
Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. • Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов только с вложенным файлом сканированной четкой квитанции. Информация о персональных данных авторов обращений,
Ведь жалоба на отделение “Почты России” может быть действительно хорошим методом отстоять свои права.
Для того, чтобы разобраться в вопросе подачи жалобы на почтовую организацию, необходимо понять, какие в этой сфере действуют термины, и где они встречаются. Это поможет правильно составить обращение и разобраться в законах, позволяющих написать жалобу на “Почту России”: Понятие Значение Жалоба Обращение, целью которого является показать какие-либо недочеты или ошибки компании, а также ее сотрудников.
Подача жалобы подразумевает ответ ответственных лиц с указанием решения ситуации Потребитель Лицо, которое пользуется какими-либо услугами или приобретает продукты для личного пользования без цели перепродажи.