kupyury.ru Юридический портал
Главная > Кредитование > Одноместный катер на воздушной подушке своими руками из журнала чертежи

Одноместный катер на воздушной подушке своими руками из журнала чертежи

Кредитование

Одноместный катер на воздушной подушке своими руками из журнала чертежи

Изготавливаем самостоятельно судно на воздушной подушке


СВП сегодня не распространены широко, однако в некоторых странах на них работают спасатели, например, в Канаде, а также есть данные, что они стоят на вооружении в НАТО. Ховеркрафты довольно дороги, к примеру, средненькая модель стоит около 700 тысяч рублей, тогда как тот же мотороллер «скутер» можно купить в 10 раз дешевле.

Но безусловно, платя деньги, вы получаете заводское качество, и можете быть уверены, что судно не развалится прямо под вами, хотя такие случаи и бывали, но все же вероятность здесь ниже, чем применительно к самодельному. Кроме того производители продают в основном «профессиональные» СВП для рыболовов, охотников, и всевозможных служб.

Любительские же судна можно встретить крайне редко, и в основном они являются продуктами ручной работы, в силу, опять таки, их невысокой популярности в народе.

Одноместный катер на воздушной подушке своими руками из журнала чертежи

После раскантовки корпуса можно устанавливать силовую установку.

Почему ховеркрафты не завоевали большую любовь Основные причины: Высокая цена и дорогое обслуживание.
Для этой операции понадобится шахта размерами 800 на 800. После того как система управления будет подведена к двигателю, наступает наиболее волнительный во всем процессе момент — испытание катера в реальных условиях. Источник: http://www.MosHovercraft.ru/postsView/Kater_na_vozdushnoj_podushke_svoimi_rukami_1.html Качество дорожной сети в нашей стране оставляет желать лучшего.
Теперь можно раскрасить лодку, желательно нанести несколько слоев.

Мы выбрали белый цвет отчасти потому, что даже при длительных прямых лучах солнца корпус практически не греется.

Поперечная балка нужна не только для прочности, она выполняет роль заграждения, через которое переходить не желательно, так как одно неосторожное движение руки и она может попасть в пропеллер.

Я не сделал подробных снимков с процесса установки подушки, но в плане этот этап расписан довольно подробно.

Амфибия на «подушке»

Здесь же стоит отметить, что отверстия во внутренней оболочке в новом аппарате расположены теперь не у верхней кромки бортов, а примерно посередине между ней и днищевой кромкой, что обеспечивает более быстрое и стабильное создание воздушной подушки. Сами отверстия теперь не продолговатые, а круглые, диаметром 90 мм. Их около 40 штук и расположены они равномерно по бортам и спереди.Каждая оболочка выклеивалась в своей матрице (использованы от предыдущей конструкции) из двух-трёх слоёв стеклоткани (а днище – из четырёх слоёв) на полиэфирном связующем.

Рекомендуем прочесть:  Первый ребенок 2019 года

Конечно, эти смолы уступают винил-эфирным и эпоксидным по адгезии, уровню фильтрации, усадке, а также выделению вредных веществ при высыхании, но имеют неоспоримое преимущество в цене – они значительно дешевле, что немаловажно.

Судно на воздушной подушке СВП «Ак Тай»

Кабина отапливается от ДВС и дополнительная печка от Газели.

Для тех, кто намеревается использовать такие смолы, напомню, что помещение, где проводятся работы, должно иметь хорошую вентиляцию и температуру не менее +22°С.Рис.
Лобовое стекло от ВАЗ 2107 (с рамкой) боковые из оргстекла!

Толкающий винт 1700 мм трехлопастной , с изменяющимися углами лопастей.Нагнетающие вентиляторы фирмы «Мультивинг» диаметром 500 мм ,10-ти лопастные две штуки. Сборка идет на ровном полу. Сендвичи из пенополистирола обыкновенного для утепления склеиваются пеной монтажной для наружных работ. Сверху обклеиваются стеклотканью в один слой с помощью эпоксидной смолы.

Из полученных панелей выкраиваются по нужным размерам панели.

После выкройки панели собираются в корпус лодки, согласно чертежей. С внутренней стороны панели обклеиваются дополнительным слоем стеклоткани, так как потом очень тяжело будет подлезть к этим поверхностям. Сборка корпуса продолжается. автосамоделки все делает .

Лодка принимает узнаваемые очертания.

Самодельные суда на воздушной подушке чертежи

Строительство транспортной инфраструктуры на некоторых направлениях нецелесообразно по экономическим причинам.

Всего будет наклеено восемь слоев стеклоткани, не считая нахлесты в местах стыковок.

С перемещением людей и грузов в таких местностях отлично справятся транспортные средства, работающие на иных физических принципах. Полноразмерные суда на воздушной подушке своими руками в кустарных условиях не построить, а вот масштабные модели — вполне возможно.

Транспортные средства этого вида способны перемещаться по любому относительно ровному покрытию.

Это могут быть и чистое поле, и водоем, и даже болото.

Стоит заметить, что на таких непригодных для другого транспорта покрытиях СВП способно развивать достаточно высокую скорость. Основным недостатком такого транспорта является необходимость больших энергозатрат на создание воздушной подушки и, как следствие, большой расход топлива.

Ховеркрафт: создание судна на воздушной подушке своими руками

Функционирование судов на воздушных подушках (СВП) основано на сочетании следующих физических принципов:

  1. Высокая скорость движения.
  2. Малое удельное давление СВП на поверхность почвы или воды.

Этот фактор имеет довольно простое и логическое объяснение.

Площадь контактных поверхностей (днища аппарата и, к примеру, почвы) соответствует или превышает площадь СВП. Говоря техническим языком, транспортное средство динамически создает опорную тягу необходимой величины.Избыточное давление, создаваемое в специальном устройстве, отрывает машину от опоры на высоту 100−150 мм. Именно эта подушка из воздуха прерывает механический контакт поверхностей и минимизирует сопротивление поступательного движения СВП в горизонтальной плоскости.Области практического использованияНесмотря на способность к быстрому и, что самое важное, экономичному передвижению, сфера применения ховеркрафта на поверхности земли существенно ограничена.

Рекомендуем прочесть:  Какая пенсия у москвичеей

Радиоуправляемый катер на воздушной подушке своими руками

Так воздух заходя в воздухозаборник в задней части надувает юбку и выходя через оставленные отверстия в передней части под дно катера поднимает его. Пропеллер взял с детских игрушек.

Чтобы вес распределялся равномерно аккумулятор расположил в передней части катера.

Получился довольно быстрый и хорошо управляемый катер с легкостью преодолевающий небольшие около 15 мм. преграды (чем больше газ тем выше поднимается над поверхностью, тем больше скорость и соответсвенно чувствительность руля).

Сделать легко и просто, а удовольствия море!

3 голосов + Голос за! — Голос против!

Портал «Сделай Сам www.sdelay.tv» обо всем, что можно сделать своими руками. Инструкции, мастер-классы, советы и руководства Пользователей: Статей: Комментариев: 7026 Решенных вопросов: Групп: © 2009 — 2019 Сделай Сам www.sdelay.tv Перепечатка и копирование материалов сайта разрешено только с размещением активной ссылки на публикуемый материал.

Радиоуправляемое судно на воздушной подушке своими руками

(600 р.)сервопривод — 1 штука, доставшаяся авторам бесплатно6-канальное радиоуправление — доставшийся бесплатно 1 комплектВ итоге было потрачено 15070 р.

при максимальном расходовании материалов. Как видно, бюджет невелик и его можно даже сократить до 9940 рублей.Процесс сборки СВПВначале были приобретены все недостающие материалы: 2 аккумулятора, 2 двигателя, а также 2 комплекта пропеллеров, клей, скотч, пеноплекс.

А 6-канальная радиоаппаратура у авторов имелась на кафедре.Пеноплекс был безошибочно выбран в качестве основного материала для корпуса СВП в связи с его легкостью, прочностью и удобством в придании разнообразных форм.Создателями было выявлено, что двигатель с применением регуляторов скорости даже без воздушной подушки при работе на 50% отлично поднимал в воздух корпус.Держатель для двигателя был вырезан из корпуса б.у.

блока питания.Юбка была выполнена из цельного куска, в ней

Судно на воздушной подушке (СВП)

И все, вот и загорелась та искорка и тяга к моделированию и полетам. После чего я познакомился с данным сайтом заказал детали для первого самолета.

Правда, до этого допустил небольшую ошибку, купив пульт в магазине за 3500, а не ПФ в районе 900+доставка. В ожидании посылки из Китая, летал на симуляторе через аудио шнурок.