Оглавление:
Подождите 2-3 дня. В 99% случаев запах нового матраса исчезнет.
Как правило, достаточно отправить претензию по email с указанием номера вашего заказа и вложением:
Попросите чтобы Вам выслали в ответ на электронную почту письмо с датой получения претензии.
Вопрос запаха очень сложный в экспертизе. Фактически, все сводится к тому что приезжает сотрудник фабрики и нюхает матрас. Тем не менее, если запах действительно есть, матрас меняют без лишней волокиты.
Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму.
Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги.
Сошлитесь на стать. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Статья 18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Покупатель имеет право претендовать на замену матраса аналогичным товаром или компенсацию своих затрат в двух случаях:
К сведениюВ первом случае заявка производится не поздней, чем через 14 дней после покупки согласно . Во втором же приобретатель может обратиться в торговую точку с требованиями о возвращении денежных средств или замене товара как до истечения гарантийного времени, так и впоследствии.Когда относительно качества матраса нареканий нет, и покупателя он не устроил по каким-то иным параметрам, можно претендовать лишь на замену его сходной по характеристикам единицей.
В соответствии с настоящего закона возвратить деньги за покупку в течение 3 суток продавец обязан, только если в момент
1 ст. 25. Например, если не устраивает форма или размер, расцветка или фасон, габариты или комплектация. Некоторыми продавцами предпринимаются попытки отказать в возврате ортопедического матраса, ссылаясь на п.
1 Перечня непродовольственных товаров, принятого правительственным постановлением № 55 от 1998 года.
Тогда покупатель сам создал себе проблему и решить её за счёт продавца не получится. Рассчитываться с потребителем, который приобрёл продукцию с недостатками, продавцу придётся на основании норм, изложенных в ст.
В числе наиболее распространенных повреждений можно выделить:
Это неполный список повреждений. Он может расширяться зависимо от имеющейся модели.
Отсутствие навыков в восстановлении пружинных матрасов не причина отказываться от ремонта своими руками, особенно… если есть желание взяться за дело!
Решившись восстановить изделие своими руками, Вы сможете значительно сэкономить средства, которые лучше потратить на приобретение материалов для ремонта софы или матраса. А они Вам однозначно понадобятся.
Возможно, потребуются:
Большинство магазинов изначально ставит покупателя перед фактом, что «товар невозвратный». Исключение составляют крупные производители, не желающие «терять лицо» из-за единичного случая.
Они могут согласиться на возврат продукции, если та не подошла человеку.
Часто в магазине можно наткнуться на табличку «надувные изделия обмену и возврату не подлежат». Исключение составляют случаи, когда присутствует заводской брак.
Прежде всего, нужно удостовериться в том, что состояние матраса на момент возврата идентично тому, которое было при приобретении. Для возврата необходимо выполнить ряд условий: сохранить упаковку, насос и другие предметы, входящие в комплект; , квитанции или другого документа, подтверждающего факт покупки;
Это не предмет личной гигиены и не медицинский товар, это отдельный предмет мебели.
Это несоответствие размеров и его не комфортная жесткость.
можно только в том случае, если он был куплен по интернету.
В этом случае у покупателя есть 7 дней (с момента покупки) для того, чтобы произвести возврат.
Несмотря на то, что многие продавцы пытаются обмануть покупателей, утверждая, что матрас, будучи предметом личной гигиены или медицинским товаром, не подлежит возврату, это не так. Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть не подошедший матрас в течение четырнадцати дней с момента покупки, если он отвечает следующим критериям возврата:
Это не предмет личной гигиены и не медицинский товар, это отдельный предмет мебели.
В статье 25 ЗОПП перечисляются основания для обмена вполне качественных, но не подошедших покупателю товаров:
«по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации»
.Внимание: Никакие другие причины, например, слишком жесткий или мягкий, в заявлении на обмен указывать нельзя!Тут же перечислены условия, необходимые для сохранения права на обмен (и возврат) матраса: «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».Внимание: Как только нарушена фабричная упаковка матраса, он считается побывавшим в употреблении, и теряет право на обмен и возврат!Обычно обмен матраса интересует людей в двух случаях.