Оглавление:
В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.
Важно! Закон не обязывает покупателя подробно разъяснять причину возврата, хотя в некоторых случаях продавцы настойчиво убеждают его изложить мотив своих действий, чтобы не возвращать деньги.
Как в этом случае лучше поступить и стоит ли вступать в конфликт с продавцом? Чтобы правильно возвратить продавцу не подошедшую обувь, следует предпринять несколько шагов. 1. Подготовка товара Сначала упакуйте обувь в коробку
Это не так.Избитая фраза «Покупатель всегда прав» далеко не всегда является истиной, особенно, если интересы продавца защищает юрист-профессионал.Для начала ознакомьтесь с содержанием моей статьи, чтобы сразу понимать, будет ли информация в статье представлять для вас практическую ценность и полезность.Вот что я готов вам предложить к изучению в своей статье:
Что такое гарантийный срок на обувь и как он определяется?Гарантийный срок на обувь указывается в гарантийном талоне.Сам гарантийный талон, при этом, может выглядеть по-разному.При покупке всегда обращайте внимание на срок гарантии на обувь, указанный в гарантийном талоне.
Обычно там указывается 30 дней.Гарантийный срок на обувь имеет важное значение для реализации полномочий потребителя в случае, если обувь оказалась некачественной.Гарантийный срок
В этом случае товар возвращается продавцу. Если покупка вызывает сомнения, то покупатель имеет право на замену аналогичного товара, если вдруг первоначальный вариант не устроил покупателя по форме, габаритам, комплектации, расцветки или размеру.
Обмен может быть произведен в течение двух недель не учитывая день приобретения; Возврат может быть произведен, если товар не использовался по назначению, его внешний вид не был изменен, а покупатель может предъявить документы, подтверждающие покупку в виде чека.
Если же не имеется кассового документа, то это не исключает возврат, так как учитываться могут показания свидетелей, присутствовавших при покупке.
Если же замена товара невозможна по причине отсутствия подобного на день обращения покупателя, то имеется возможность отказаться от покупки, потребовав с продавца возврат наличности в полном объеме.
Возврат средств по закону должен происходить не более чем через три рабочих дня с момента обращения.
А как вернуть товар, уже бывший в употреблении? Как обменять обувь, которая натирает, если вы уже в ней ходили?
Любой вопрос, связанный с законом защиты прав потребителей, помогут разрешить опытные юристы.
Наш сайт полон полезной информации для покупателей.
К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн.
Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи. Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам: в течении 14 дней по любому поводу; если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе. Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.
Бережно отнеситесь к купленной паре обуви и не подвергайте ее вредному механическому воздействию.
Этот вопрос решается по-другому.
Рассмотрим две эти ситуации отдельно. Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на обувь.
Таким образом, она не выступает в качестве товара, который не мог бы подлежать обмену или возврату.Покупатель имеет право:
К сведениюС юридической точки зрения возможность возврата обуви, подвергшейся носке, продавцу может быть осуществлена на базе ().В качестве наиболее распространенных производственных дефектов обуви после небольшой носки выступают следующие изъяны:
Сможете это доказать — у Вас появится возможность вернуть некачественный товар в магазин.
Последний раз редактировалось Вера Мих., 06.03.2010 в 01:42. Внимание ОльгаN Junior Member Регистрация: 10.03.2010 Сообщения: 2 Репутация: 10
«Вы приобретаете изделие массового производства, но не индивидуального изготовления.»
Дорогие покупатели, ведь в каждом приличном магазине продаются средства по уходу за обувью.И есть такая аэрозоль-растяжитель,разных торговых марок и по разной цене.
И все неприятности с натиранием новой обувью исчезают. В первую очередь по той причине, что в 99 % случаях, – если покупатель своевременно обратился к продавцу с просьбой обмена не подошедшей
Итак, перечень основных особенностей таков:
Инфо
Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право:
Вера Михайловна — эксперт Senior Member Регистрация: 30.04.2007 Сообщения: 2,012 Репутация: 10 При отказе в обмене\возврате обуви сотрудники магазина не обязаны оформлять письменный ответ незарегистрированный Сообщения: n/a Касательно возврата Купил себе ботинки для сноуборда.