Оглавление:
Там сказали ждите смс от бугалтерии сегодня или завтра. Считаем 10 дней с даты получения претензии продавцом, если вы отдавали лично в руки продавцу (уполномоченному на прием лицу), то дата стоит на вашем экземпляре претензии, а если направляли почтой, то 10 дней отсчитываем с момента получения вашего письма продавцом, дата получения письма продавцом будет стоять на уведомлении. Если в течении этого периода на вашу претензию не поступило ответа, то необходимо обращаться за защитой своих прав в суд.
Обычно дело дальше претензии не заходит и получив претензию продавец понимает, что потребитель настроен серьезно и вот вот обратится в суд, а минуя претензию обратиться потребителю в суд не получится, должен быть соблюден претензионный порядок (досудебный порядок урегулирования споров) иначе в иске откажут.
Так что продавец поняв, что он все же не прав и дело пахнет судом, получив претензию старается замять конфликт и все же выполнит ваши требования.
Претензии она писала обращаясь и ко мне и к фабрике, и судится она собиралась с фабрикой. Я долгое время просила ответ у фабрики, в конце концов это же не я установила не тот декор на диван, руководство фабрики было всбешено такой наглостью, получила новый диван и ещё хочет получить больше половины его стоимости.
На что мне ответило: «Пусть подаёт на нас в суд». Она приходила ко мне, я ей так и ответила. 15.06.2016 приходит с заявлением о том, что декор не тот, требует расторжение договора, возврат уплаченных средств за диван, и неустойку 1% за просрочку не выплаты средств за пол года.
Один юрист мне сказал, что это дело ни как не выиграть
Самостоятельно исправить дефект мне не удалось (вода продолжала течь и после второй, и после третьей попытки, что интересно, с коварной задержкой во времени), оставался один выход — звонить в Autocoffee.ru.Но оказалось как у классиков: чем дальше, тем страньше и страньше.
Далее разговор строился в духе: мы ничего не знаем, какой такой закон (ФЗ «О защите прав потребителей». — Прим. автора), везите в сервис-центр, мы ничего вам не должны.
Скриншот отзыва на «Яндекс.Маркете»Подобная манера общения
Действительно ли интернет-магазин через суд будет взыскивать с меня деньги? Насколько это все безопасно и что делать, если у них есть мой адрес?
Могут ли они наведаться ко мне домой требовать деньги?
Пермь Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте, Александра!Действительно ли интернет-магазин через суд будет взыскивать с меня деньги?АлександраТакое на практике бывает, но взыскать могут только расходы понесенные исполнителем в связи с доставкой товара.Могут ли они наведаться
Не прошло 2 мес. Как он сломался, вылетели пружины и просел.
Вызвали мастера, пришел и взял с меня 150 рублей за какую то более надежную деталь. Объяснил это тем, что им дают для ремонта это все г… а вот он свою прикрутит.
За это конечно надо было заплатить.
Снова сломались пружины в том месте где уже ранее был произведен ремонт. Пусть забирают свой шлак. а ко мне никакой мастер и не приезжал. они все по фоткам выяснили для себя!
а в магазине мне вообще никакой
Звучит не совсем «электронно», но это банальные споры за площади, при выезде, ремонте, досрочном расторжении договора, которые могут обернуться большими деньгами. И, наконец, это споры с конкурентами по поводу контента, названий и так далее. Что из этого встречается наиболее часто?
Кража контента. В нашей практике был интернет-магазин цветов, который сделал собственные красивые фото букетов.
В частности, возврат некачественного товара.
Бывают разные ситуации, как случаи потребительского терроризма, так и случаи, когда сам интернет-магазин работает некорректно.
Что мне делать в этой ситуации?
03 Ноября 2016, 13:22, вопрос №1429664 Александра, г.
Новосибирск
389 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 351 ответ 136 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Александр.Покупка товара через интернет-магазин относится к дистанционной торговле и регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей».пункт 4:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Система ГАРАНТ: Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар.
Ну, почти любой. Нельзя все-таки вернуть товар, изготовленный
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим
Это необходимо для направления копии искового заявления о возмещении материального ущерба.В каких случаях интернет-магазин привлекается к ответственности
Важно! При совершении сделки с интернет-магазином необходимо сохранять всю имеющуюся документацию, подтверждающую факт покупки.
Для того чтобы привлечь интернет-магазин к ответственности и вернуть деньги, факт приобретения должен быть подтвержден документально.