Оглавление:
возврату или обмену не подлежат. Единственное исключение – покупка через интернет.
Он должен сохранить товарный вид.
Чтобы вернуть неисправный ноутбук по истечение двухнедельного срока вам потребуется доказать, что он не исправен. Вернуть качественную модель не получится ни при каких условиях.
Ноутбук можно сдать если: В нем имеется серьезная неисправность. Такой считается неисправность, требующая дорогостоящего или длительного (более 45 дней) ремонта.
Если ноутбук на протяжении года со дня покупки сдавался в ремонт не один раз и общий срок починки превысил 30 дней.
Единственное, на что может надеяться в такой ситуации покупатель, это добрая воля магазина.
Некоторые торговые сети или магазины могут вернуть уплаченные средства даже в том случае, если технических недостатков у ноутбука не выявлено во время экспертизы. Покупатель может сделать упор на том, что эксплуатационные характеристики ноутбука ему не подошли (не хватает производительности, не устраивает установленное программное обеспечение и т.д.), но, в любом случае, решение о согласии или отказе в возврате будет приниматься менеджментом или дирекцией магазина на добровольной основе.
Поскольку ноутбук является таким товаром, его возврат невозможен в течение 14 дней. Однако прибор ненадлежащего качества можно вернуть в магазин при обнаружении явных дефектов. В большинстве случаев, данный пункт присутствует в заключенном договоре.
Причины для возврата такой техники:
Дефекты могут заключаться в перегреве процессора, постоянном самопроизвольном выключении и зависании операционной системы. Прибор тормозит по независящим причинам от пользователя. Именно такие проблемы могут стать причиной для возврата техники в магазин.
По закону запрещено возвращать такую технику, если она работает и надлежащего качества. Вполне вероятно, что в магазине может действовать акция, однако это также зависит от конкретного продавца подобной техники.
Исключением могут послужить разве что следующие обстоятельства:
Возможность обменять ноутбук на компьютер или планшет государством не гарантирована. Этот вопрос остаётся на усмотрении продавца.
Как правило, если в изделии нет никаких недостатков, они соглашаются обменять товар при условии, что приобретаемый продукт имеет аналогичную или более высокую цену.
Существует список непродовольственных изделий, которые можно вернуть, только если экспертиза выявит брак.
Это относится и к компьютерной технике. Обменять компьютерную технику или вернуть потраченные деньги можно только при обнаружении брака и неполадок, возникших не по вине пользователя.
Сроки для подачи претензии – гарантийный период, продолжительность которого составляет не более 2 лет. Просто вернуть ноутбук по личной прихоти не получится. Но есть ряд нюансов, при которых обмен или отказ от приобретенной техники в течение 14 дней является законным:
В последнем случае при обращении в магазин с претензией в 14-дневный срок, потребитель имеет право на:
В таковую включается:
Вопрос, можно ли поменять ноутбук в течение 14 дней на другой, подпадает под категорию технически сложного изделия.
Вернуть или обменять его в установленный срок можно только в том случае, если обнаружен заводской брак.
На практике поменять или вернуть за деньги ноутбук только потому, что он не понравился, по закону не представляется возможным.
Однако следует учитывать индивидуальную ситуацию.
При покупке возможность поменять или сдать товар может быть оговорена с магазином персонально и включена в условия гарантии или договор покупки.
В любом случае товар должен полностью сохранить свой товарный вид и потребительские свойства, чтобы целостность упаковки не была нарушена, а факт покупки имел документальное подтверждение, например, в виде чека.
В случае отказа возврата или обмена качественного ноутбука можно попробовать написать претензию, образец которой можно скачать здесь. к содержанию ↑ Как вернуть аппарат, не отвечающий заявленным производителем характеристикам?
Как вернуть ноутбук в магазин, отправивший его по почте?
При дистанционной продаже товара, его можно вернуть в течение 7 дней.
При этом должен полностью сохраниться его товарный вид, комплектующие, упаковка. Сдать ноутбук надлежащего качества можно только, если покупатель не ознакомился с ним в момент приобретения или если продавец пошел навстречу потребителю и согласился товар принять обратно. Можно ли вернуть в магазин ноутбук с выявленным недостатком?
Если сложный технически товар недостаточно качественен, то следует пожаловаться в магазин. Для обычных недостатков устанавливается 15-дневный срок обращения, для существенных, выявленных позже – 2 года.
В этом случае можно требовать: возмещения убытков вследствие покупки некачественного продукта; замены на иной товар с перерасчётом стоимости; замены товара на другой такой же марки; возвращения денег.
д., то можно его на аналогичный в течение четырнадцати дней со дня его покупки.
Необходимо учитывать, что существует список товаров-исключений, которые не подлежат возврату или обмену. Среди таких товаров ноутбук. Он является и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену.
Этот факт регулируется “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”.
Ноутбук можно вернуть только в том случае, если клиент обнаружит в нем заводскую .