Оглавление:
Подзарядить двигатель электромобиля можно от обычной розетки, что намного выгоднее, чем использование электрозаправок, которые за счёт быстрого темпа заряжания скорее приводят аккумуляторы в негодность. За счёт перехода всех электроприборов в ночной режим заряжать электродвигатель очень экономно. Нет необходимости проводить полную замену «начинки» авто. Достаточно просто и смело пользоваться электромобилем.
Вам больше не придётся попадать впросак посреди трассы из-за внезапной поломки или закончившегося бензина.
В данном приложении есть п. 7.18. Он гласит, что эксплуатация ТС запрещена, если выявлено изменение конструкции транспортного средства, осуществленное без соответствующего разрешения ГИБДД либо других органов, уполномоченных Правительством.Анализируя правило, можно прийти к следующим выводам.
Нормативные акты не запрещают внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Однако после их осуществления ТС должно стоять на месте и не эксплуатироваться или водителю следует согласовать их с уполномоченными инстанциями. Другими словами, наказание предусматривается только в случае управления машиной, претерпевшей изменения, не зарегистрированные в ГИБДД или других компетентных структурах.
Нельзя эксплуатировать машину с ГБО, кенгурятником, замененными либо спиленными пружинами и проч., если корректировки не проходили экспертизу. Эта процедура предполагает проверку совместимости предполагаемых изменений с возможностями транспортного средства.
Как это сделать по закону?На автомобиле нужно демонтировать штатную перегородку, отделяющую пассажирский салон от грузового отсека, а также остеклить салон с использованием безопасных стекол, имеющих маркировку, которая подтверждает соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 (Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах). Стёкла следует устанавливать в соответствии с технологией, применяемой изготовителем: либо с использованием резинового уплотнения, либо на клеевой состав.
Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В.
Можно ли сертифицировать подобную переделку?Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.Хочу установить на Hyundai Solaris пневматическую подвеску.
Возможна ли сертификация такой переделки?Пневмоподвеску установить можно, но при этом пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость.
Если откажут, то просить письменный отказ.
Если и в отказе Откажут, то посылать по почте заявление.
Вот выдержка из стать по правилам оформления изменений конструкции транспортного средства в ГИБДД (Юридическая консультация) Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является
«Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности»
(далее по тексту — Свидетельство).
В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240
«Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
Именно в этих бумагах прописана конструкция автомобиля и характеристики всех агрегатов и элементов. То есть лишить вас возможности заменить, к примеру, амортизаторы на модель другой фирмы, но соответствующую указанным характеристикам, никто права не имеет. Все «допущения» в данном случае также содержатся в ЭД.Самое интересное начинается, когда владелец по каким-либо причинам хочет условленные характеристики изменить.
В первую очередь, потребуется предварительное заключение технической экспертизы конструкции. Для этого нужно обратиться в специализированную организацию.
Если в вашем городе такой конторы нет, то скорее всего будут представители какой-либо из них (в таком случае оформление обойдется немного дороже).
Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты.
Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля.
Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе.
Все под контролем сотрудников службы ГИБДД, которые имеют полномочия для осуществления технического надзора.
Такие манипуляции могут негативно повлиять на работоспособность автомобиля, безопасность самого водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения.
Список наиболее частых конструктивных изменений включает: установление дополнительных фургонов для перевозки людей на шасси грузовых автомобилей;
Какие необходимы документы для их законной регистрации и насколько эта процедура дорогостоящая? А мой товарищ планирует приобрести машину еще советского производства и усовершенствовать ее: установить двигатель от современной модели, ходовую часть, тормозную систему.
От ретроавтомобиля останется только кузов. Нужно ли вносить изменения в документы на автомобиль и насколько сложно узаконить такие изменения?На эти два вопроса ответ один.
Подобные переделки — это не внесение изменений в конструкцию автомобиля, а создание нового транспортного средства, полученного в результате индивидуального технического творчества.
Оценка соответствия требованиям безопасности такого единичного транспортного средства — процесс длительный и очень дорогостоящий. Потребуются многочисленные сложные расчеты и испытания.