Оглавление:
Copyright © 2008- rateshops.ru E-mail: Обратная связь О проекте Все материалы данного ресурса находятся под защитой закона.
Использование возможно только, если вы готовы разместить активную ссылку на нас. Разместить рекламу | Соглашение с пользователем.
Если докажете, что некоторым покупателям водка продавалась позже указанного времени, то только в этом случае Ваши претензии к магазину законны. А не сможете доказать, то уже Вы «быкуете». Томас Гексли:
«Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок.»
Ответить с цитированием 03.05.2007 10:20 #5 Моя основная претензия, в том, что ЛЕНТА не предупредила, не поставила в известность о своих правилах продажи алкоголя, и эти правила отличаются от общепринятых.
››› Администрация Москва, Большая Черемушкинская улица, ТРЦ РИО Администрация ТЦ Рио Академическая (Крымская) УЖАСНАЯ НИЧЕГО ОБЪЯСНИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ.
Стоимость товара в чеке на кассе оказывается выше стоимости, указанной на ценнике в самом магазине;
Если покупатель обнаружил одно из правонарушений, перечисленных в предыдущем разделе, он может смело жаловаться на магазин “Лента” одним из следующих способов;
Сегодня в очередной раз проходили около плакатов ЛЕНТЫ по адресу г. Челябинск, Артиллерийскаая 136, там висит ваш плакат, уже несколько дней, как он оторвался. С детьми проходить очень опасно, силь….
››› Плохие овощи Москва, Борисовские Пруды улица, ТЦ Браво В магазине продают гнилой лук, мокрую картошку и гниль морковь и свеклу. Хороший овощи лежат в мешках в зале, а потом куда-то исчезает….
Внимание На полке целая куча сковородок одной фирмы с разными ценниками.
Фирма Taller, диаметр 22, цена 799 рублей (если ошиблась в цене, то рублей на 10 больше).
Если приложение так и не заработало, проверьте адрес электронной почты, который вы указываете при регистрации. Адрес электронной почты, который вы указывали в анкете для активации карты постоянного покупателя, и адрес, который вы вводите в мобильном приложении для регистрации, должны совпадать.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Внимание Знаю, что способ оплаты, ни как не может влиять на немедленный возврат денежными средствами.
Просьба разобраться. Хамство персонала В магазине Лента (фактический адрес: М.О. г. Фрязино. ул. 60 лет СССР, д.10) 23.11.14 мы приобрели определённые товары.
Мы обратились к менеджеру Туровой Анне с просьбой предоставить
На лицо дефицит кадров, а на работу новых сотрудников не берут.
Коллектив очень хороший,дружный.
Все уважительно относятся друг к другу,подскажут,помогут.
Любые проблемы с тем, что на кассе вам пришлось отдать денег больше, чем вы сами рассчитывали, выбирая товар, подлежат обжалованию;
При этом вы соблюдали нормы закона и условия возврата;
Прежде чем искать сторонние органы, способные «надавить» на Ленту, постарайтесь решить все сначала с сотрудниками магазина.
Директору филиала невыгодно, если репутация его подведомственного гипермаркета будет подпорчена, как и сотрудникам, поэтому обратитесь сначала на стойку «Информация» со своей проблемой.
Магазин установил для всех покупателей одинаковые правила, следовательно, никакого Вашего права не нарушено.
Томас Гексли: «Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок.» Ответить с цитированием
Содержание:
Гипермаркет Лента славится своими выгодными ценами для постоянных покупателей, имеющих карту клиента.
Порой скидки доходят до 50 процентов от изначальной цены, что делает Ленту одним из самых привлекательных среди потребителей гипермаркетов.
Однако, во время шоппинга вы могли «нарваться» на притеснение ваших потребительских прав со стороны сотрудников этой организации.
Девушка у стойки позвала какого-то молодого человека, который, не представившись, на мой вопрос о причинах отказа в покупке водки в 22-57, сообщил, что в ЛЕНТЕ прекращается продажа крепкого алкоголя после 22-55, прокомментировать табличку, стоящую на стойке, он отказался. Но по моему настойчивому требованию письменно подтвердил, что мне было отказано в совершении покупки водки согласно Закону.
Данное объяснение никак не объясняет того, что: а) согласно Закону запрещается продавать алкогольную продукцию свыше 15 градусов после 23-00, а не после 22-55. б) в объявлении четко было написано, что продажа крепкого алкоголя ограничена с 23 часов, а не с 22-55.
Стеллаж с крепким алкоголем был открыт для общего доступа потребителей. После чего, я написал жалобу в Книгу отзывов и предложений с требованием письменно направить мне объяснения по данному факту нарушения моих прав, а именно Статьи 10.