Оглавление:
Отсутствие упаковки и товарного чека не может служить основанием для отказа в возврате, но может значительно усложнить его. Вещь, возвращаемая в магазин, не должна носить следы использования. Если покупка была по карте, следует взять и ее.
В акте указывается причина возврата вещи, ее стоимость, которую требуется возместить, паспортные данные и сведения о покупателе. Акт заверяется подписью, печатью магазина и указывается дата его составления.
Кондиционера у меня тоже не было, Ростовское лето я переносил просто обливаясь потом от жары.
Даже чехол никогда не стирали. Максимум что делали — протирали.
Со временем, ряды пружин «устали» и начали заваливаться набок, образуя по центру «яму» (провал). Перед сном, приходилось открывать угол чехла, отдирать часть пенополиуретанового корпуса, зализать рукой внутрь и поправлять ряды пружин.
Поняв, что так жить дальше нельзя, я начал подыскивать себе новый.
Короче говоря, спустя несколько дней после визита специалиста, я получил новую, точно такую же модель матраса.
Сотрудники гипермаркета могут выплатить денежные средства сразу наличными, если покупка осуществлялась таким же образом.
При оплате товара по карте, сумму возвращают на тот же счёт, если в заявлении потребителя не указано иное.При обнаружении бракованного изделия, приобретенного в торговой сети Икеа его возврат оформляется письменным заявлением покупателя. Покупатель составляет претензию и акт на приобретенную продукцию и передает ее в Икею.
Работники компании принимают на рассмотрение документы, устанавливают наличие и причину возникновение брака. В том случае, если будет подтверждена вина возникновения дефекта товара во время его изготовления, принимается решение об удовлетворении требований покупателя.
Когда изделие невозможно отремонтировать, то покупателю вернут деньги.Не стоит надеяться
Покупатель имеет право претендовать на замену матраса аналогичным товаром или компенсацию своих затрат в двух случаях:
К сведениюВ первом случае заявка производится не поздней, чем через 14 дней после покупки согласно .
За пять лет он сменил две квартиры и судьба его была нелёгкой.
В результате на нём появилась большая вмятина.И тут я вспомнил, что Икеа даёт гарантию на матрасы 25 лет. Три дня назад я туда позвонил, рассказал, что покупал матрас в 2008 году. Разумеется никакие документы не сохранились.
Важно Но нельзя просто так прийти со стулом и сразу же потребовать замену. Нужны определённые документы, список которых ниже:
С этими документами нужно обратиться в магазин, где был куплен товар.
Продавец обязан осмотреть его на предмет соответствия товарного вида и попросить вас написать заявление о возврате. Так как данный товар не входит в список запрещенных к обмену и возврату товаров, то он может быть возвращен в установленный ИКЕА срок. По правилам сети, действующим с 1 сентября 2015, возврат матрасов марок БЕДИНГЕ, КЛАККПАРТ, КИЛЛЕРБЕРГ, МАРИЕБЮ, ИКЕА ПС,
Кроме того, в магазинах сети можно вернуть такие категории товаров, как мебель или швейные изделия, возврат которых при отсутствии дефектов российским законодательством не обязателен.
Согласно действующим в магазинах ikea правилам, нет возможности вернуть товары, входящие в следующий список:
товары, отпускаемые на метраж (текстиль, строительные и отделочные материалы и тому подобное);
Каковы сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Ответ узнайте прямо сейчас.
Кроме того, матрас от «Дримлайн» можно обменять, если он не подошел по показателям жесткости либо по размеру (стоимость такой услуги – 10% от цены приобретенного изделия); Заводская гарантия от «Вегаса» составляет от 18 до 36 месяцев на матрасы, 20 лет – на пружинные блоки; Мировой лидер «Икея» предлагает выгодные условия для покупателей матрасов – гарантийные сроки на 25 лет и возможность обмена в течение 60-90 дней.
Как правило, подробная информация о возможностях обмена и возврата выкладывается на официальном сайте производителя, однако и представители – дилеры обязаны дать исчерпывающие сведения о гарантийных обязательствах и порядке действий в случае возникновения каких-либо дефектов. Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992.
(ст. 18-26.1) и Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.
Она должна сохранять свой изначальный вид (не бывшая в использовании).Оригинальную фирменную упаковку (при наличии).Чек, гарантийный талон, техническую документацию, инструкцию.Если покупка была произведена по банковской карте, необходимо принести ее с собой.