Оглавление:
для граждан; 12 000–20 000 руб. для должностных лиц; 100 000–500 000 руб. для юридических лиц. Уголовное наказание за продажу просроченных лекарств предусматривает ст.
238 УК РФ, виновных накажут:
Имеет ли право руководитель обвинить в продаже просроченного своих сотрудников Работодатель может привлечь сотрудников к материальной ответственности (ст. 22 ТК РФ, ст. 243 ТК РФ) в следующих случаях:
Каждый из них доступен при обращении в вышестоящие инстанции. Личное обращение подходит тем, кто имеет возможность обратиться в надзорный орган и передать написанное заявление.
Также можно обратиться к инспектору за консультацией и рассказать о существующей проблеме. Преимуществом личного обращения является высокая скорость рассмотрения заявления.
Жалобы сразу поступают в компетентный отдел, где рассматриваются инспекторами.
В этом случае есть вероятность быстрого проведения проверки и устранения нарушения.
Иногда заявители обращаются не в тот орган, где уполномочены вести проверки в аптеках.
не так ето сложно и дорого.
У нас так часто делают, не только при изменении сроков, а и в других случаях, когда возникает потребность в дополнительной информации.А как там было? просто дата закрашена? а новый срок нанесен?
и каким образом? Старый срок годности от производителя был напечатан на бутылочке, на коробке — нет, был закрашен краской, поверх нее никакой даты нету.
Просто закрашено и все. На картонной коробке — новый срок годности обычной наклейкой, на которой обычно стоят цены.Аптеку выдавать не буду. К ним относятся:- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные
Таких эксцессов просто не должно быть.
В этом случае рекомендуем составить жалобу в двух экземплярах.
Проследите, чтобы ваше обращение было зарегистрировано и проставьте на своей копии входящий номер или любую другую отметку о получении.
Пожаловаться на неудовлетворительную работу персонала аптеки или нарушение правил торговли можно в следующие инстанции:
Если вы столкнулись с хамством со стороны провизора, отказом выдавать чек или другими нарушениями в деятельности аптеки, то необходимо обратиться с жалобой к заведующему. Сначала можно обратиться с устной претензией, но если вы видите, что руководство поддерживает нерадивого работника, то стоит и изложить все письменно.
Недобросовестные владельцы аптек и провизоры нередко необоснованно повышают цены на эти препараты и получают сверхприбыли. Куда же пожаловаться на умышленное завышение цен? Минздравсоцразвития рекомендует обращаться в Росздравнадзор, т.к.
подобные действия аптеки считаются нарушением законодательства Внимание Российской Федерации.
Препараты для лечения и профилактики гриппа входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП).
Цены на препараты, включенные в этот перечень, устанавливаются и регулируются на государственном уровне. Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Однако в таких случаях деньги за товар нельзя вернуть через операционную кассу. Их придется возвращать из основной кассы аптеки. Если покупатель вернул товар не в день покупки В этом случае так же, как и при приеме товара от покупателя в день покупки, аптеке нужно оформить в двух экземплярах накладную на товар.
Мне пришлось сделать заказ через интернет, забронировать этот препарат, перед этим оббегав кучу аптек, но во многих не было нужной мне 06.02.2021 | положительный отзыв 0 0 В декабре за покупку лекарств было накоплено более 650 баллов, которые можно было использовать до 31 января.
25 января я обнаружила, что у меня на карте нет ни одного балла!
по списку чеков в личном кабинете видно, что все баллы были списаны за покупку лекарств в одной из аптек в Санкт-Петербурге! Кто и как смог их списать с моей карты 26.11.2018 0 0 Отрицательные стороны: Продают самые дорогие товары. Дурят в открытую. Чеки не пробивают.
Проходите мимо. Никогда больше не зайду туда. Положительные стороны: Ужас . 14.11.2018 0 0 11 ноября 2021 я сделала несколько интернет-заказов нужного мне препарата в разных аптеках сети Горздрав.
Выкупить заказ необходимо в течение 24 часов.
При подтверждении заказа по телефону я уточнила у менеджера срок годности препарата – 12.2021.
Если у вас есть подозрения, что вам продали фальсификат, вы можете написать жалобу на аптеку.
По факту обращения Росздравнадзор проведет проверку и накажет виновных.
Образец Жалобы на аптеку Специальных бланков для написания жалобы нет. Обращение должно быть составлено на русском языке и разбито на предложения. Грамотность и соблюдение общих рекомендаций к деловой переписке – залог того, что ваша жалоба будет рассмотрена.
Нужно отметить, что качественный товар не подлежит возврату и замене, это прописано в законодательных документах.
Осуществить возврат лекарственного средства можно при других обстоятельствах. Очень часто аптекари продают свободно товар, который должен отпускаться по рецепту. В данной ситуации можно принести лекарство обратно и обменять его или же вернуть.
Можно сказать, что врач не предупредил о побочных эффектах препарата и противопоказаниях к его применению, а таковые имеются у покупателя.
При покупке товара ненадлежащего качества статя 18 закона № 2300-1 закрепляет за покупателем право потребовать:
Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин.
При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.