Оглавление:
Она вступила в силу 2 сентября 1990 года. Cлайд 10 Право на имя Cлайд 11 Право на жизнь Cлайд 12 Право на свое мнение Cлайд 13 Право на образование Cлайд 14 Как называется международный документ, в котором записаны права детей? Почему возникла необходимость в принятии Конвенции?
Cлайд 15 Какие еще положения Конвенции вы запомнили?
С какими правами мы сегодня познакомились?
Cлайд 16 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 20.11.2018 скрыт 544785447954480544815448254483544845448554486544875448854489 Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Ваше имя Введите свой емэйл Я учитель Я родитель Я ученик Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».
Слайд 3 углубить первоначальное представление учащихся об основных правах человека формировать стремление активно содействовать защите прав человека. расширить кругозор учащихся Слайд 4 Давным-давно, более двух тысяч лет назад, на Земле появились люди.
Слайд 5 Одновременно с ними возникли и главные вопросы: — Что люди могут и чего не могут делать? — На что они имеют права и на что не имеют? Слайд 6 И люди взялись за решение этих главных вопросов в беседах между собой, с помощью различных решений, путем международных переговоров.
Наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы.
Дети-беженцы имеют право на особую защиту.
Статья 12 Все дети имеют право свободно выражать мнение, ребёнок имеет право на то, чтобы его мнение было услышано и принято во внимание. Статья 13 и статья 17 Все дети имеют право высказывать своё мнение и получать информацию.
Статья 28 Ребёнок имеет право на образование. Статья 30 Ребёнок имеет право пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять её обряды, а также пользоваться родным языком.
Статья 31 Ребёнок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Статья 33 Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить использования детей в производстве и торговле наркотиками Статья 34 Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы. Статья 36 Конвенция защищает ребёнка от всех форм эксплуатации. Статья 38 Государство принимает все возможные меры для обеспечения того, чтобы лица, не
Цель ООН — борьба за мир и сотрудничество между государствами.
Основная идея этого документа состояла в том, что человечество должно давать детям лучшее из того, что оно имеет.
Мы знаем, что есть случаи, когда нарушаются права детей. Не всё в мире спокойно.В процессе подготовки «Конвенции о правах ребёнка» её авторы учитывали следующие факты, касающиеся детей из экономически неблагополучных стран:1) покинуты своими семьями около 100 млн.
детей, которые существуют лишь за счет изнурительной работы, мелкого воровства, нищенства; 2) 120 млн.
Конвенция о правах ребенка: история Слайд 3Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни.Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств.Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению.Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны.
Именно это служило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле. Зачем нужна была конвенция? Слайд 4Принципы конвенции Слайд 5Недискриминация (статья 2) Дети не должны подвергаться какой-либо дискриминации по признаку
«расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья иобстоятельств рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств»
. Слайд 6Во всех решениях или действиях,
Конвенция о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование. — презентация
Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права юных граждан в возрасте от рождения до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Конвенция о правах ребенка ратифицирована всеми странами-членами ООН, кроме США и Сомали. ООНСШАСомали ООНСШАСомали 3 Конвенция о правах ребёнка Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации ее двадцатью государствами. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации ее двадцатью государствами.
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста Ребёнком является каждый человек до достижения. — презентация
Статья 3. Все взрослые всегда должны поступать так, чтобы обеспечить наилучшие интересы детей.
Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
Родители несут основную долю ответственности за воспитание своих детей. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Статья 6. Все дети имеют право на жизнь.
Все дети имеют право на жизнь. Статья 7 и статья 8. Все дети имеют право на имя и на приобретение гражданства, а также они имеют право на сохранение своего имени и гражданства.
Все дети имеют право на имя и на приобретение гражданства, а также они имеют право на сохранение своего имени и гражданства.
Конвенция о правах ребёнка состоит из статей о правах ребёнка, — презентация
Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста. Статья 2. Дети имеют право на защиту от дискриминации.
Это означает, что все дети имеют одинаковые права, независимо от цвета кожи, пола, возраста или религии.
Статья 3. Все взрослые всегда должны поступать так, чтобы обеспечить наилучшие интересы детей. Статья 4. Государство несёт ответственность за соблюдение прав всех детей.
Статья 5 и статья 18. Родители несут основную долю ответственности за воспитание своих детей. Наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы. Статья 6. Все дети имеют право на жизнь.
Статья 7 и статья 8. Все дети имеют право на имя и на приобретение гражданства, а также они имеют право на сохранение своего имени и гражданства.
Статья 9. Все дети имеют право жить со своими родителями, за исключением случаев, когда это невозможно.