Оглавление:
Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.
Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.
А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.
В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы.
Во-вторых, открывать такие окна запрещено. Это все равно что сломать его.
Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции. Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения.
Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик. Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе. Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет.
Не все безнадежно.
Их незачем открывать — в вагонах нового типа. Проверено. Не открываеются. Ехали в 6 «купе» — в плацкарте.
Вы меня убили наповал. У меня в 6-е купе туда и в 3-е обратно. Можно здесь спрошу — а как узнать есть ли в поезде кондиционер ( до покупки билетов)?
В фирменных понятно есть а в скором?
Увы
Там сплошные окна. Туда мы ехали, правда, с нормальной форточкой, а вот обратно — нам не повезло.
На Щелкинском форуме написано было — какие «купе» — плацкарта с аварийными выходами. Специально потом почитала. а что делать-то?
и купе эти последние были — все знали, кроме меня что ли?
Я звонила сейчас в справочную РЖД, мне сказали что не факт, зависит от конструкции вагона и узнать об этом можно только сев в поезд.И кондея нет в нашем поезде,
К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.
Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.
Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку.
При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.
Однако плюс таких поездов в том, что отведенные под выход окна функционируют так же, как и все остальные – свободно открываются и закрываются при необходимости.В сверхскоростных составах иностранного производства аварийные выход можно увидеть также в купе проводника, в туалете, и даже в полу (специальные технические люки).Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым.
В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его.
Далее следует более подробно рассказать о том, в каких конкретно плацкартах не открываются окна.
Главный и самый верный признак отсутствия форточки в купе плацкартного вагона – это отсутствие перегородки, идущей горизонтально в верхней части окна. Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек.
Это и есть пожарный (аварийный) выход. При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон.
Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24. Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями.
Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске.
Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.
Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна?
То же самое касается и купейного вагона.
В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24. Этим купе соответствуют боковые
Правила поведения в аварийных ситуациях в поезде
Если это звучит, больше не разрешается ходить в номера, и отель должен быть оставлен самым быстрым способом. В этом случае могут использоваться только лестничные и аварийные лестничные системы, но ни в коем случае лифты. Соответственно отмечены аварийные выходы.
В зависимости от ситуации, место встречи для побега находится перед домом или за домом.
Использование электрооборудования за пределами телефона, компьютера, игровой консоли, пожалуйста, заранее соглашайтесь с администрацией. Автостоянка моторизованных транспортных средств на подземной автостоянке разрешается только при бронировании. Автомобили и мотоциклы не следует мыть на имущество или менять масла или ремонтировать.
К слову, в новых вагонах вакуумный туалет может работать довольно шумно, тогда и последнее купе купейного вагона будет отличаться от остальных, немного в худшую сторону.
Но, например, 35 и 36 полки в плацкарте (последнее купе, места справа) с какой-то точки зрения хороши, лучше, чем 33 и 34. В большинстве вагонов (но не в новых) у мест 35,36 существует перегородка, которая защищает ноги от двери.
Эта же перегородка защищает и от неосторожных пассажиров. Вас когда-нибудь будили люди, проходящие мимо, случайно задев за ногу? Меня – да, особенно если на нижней полке ехать (не люблю нижние полки).
Кого-то эта перегородка ограничивает, но по мне так пользы от нее больше, чем вреда.