Оглавление:
Независимо от того, какой способ выберет компания, есть определенные нормы, которых стоит придерживаться при заполнении документа. В карту обязательно следует внести:
С появлением автоматизированного учета необходимость в лимитно-заборных карточках постепенно отпадает, это касается нестандартного, мелкосерийного производства. Если на предприятии отсутствуют требования внутреннего регламента по поводу формы учета расхода МЦ, тогда его можно вести только в электронном виде, без выписки бумажного носителя.
Читайте также
Печать на документе ставить необязательно, поскольку он относится к внутренней документации предприятия.
Внимание Лимитно-заборную карту нужно выписывать отдельно на каждый вид тех или иных товаров и материалов.
Однако при условии взаимозаменяемости, можно вносить несколько разновидностей, при этом делая в карточке пометку «Замена по требованию №…». Документ оформляется в двух копиях, одна из которых предается на руки получателю материалов или товаров (на участок, в цех, в отдел и т.д.), вторая остается у отправителя (на складе). С появлением автоматизированного учета необходимость в лимитно-заборных карточках постепенно отпадает, это касается нестандартного, мелкосерийного производства.
Если на предприятии отсутствуют требования внутреннего регламента по поводу формы учета расхода МЦ, тогда его можно вести только в электронном виде, без выписки бумажного носителя. 05.09.2015
Чтобы счета учета по номенклатуре «Бензин АИ-92» заполнились автоматически, необходимо в регистре сведений «» добавить строчку для группы «ГСМ» (см. рис.3) Рис.2 Рис.3 Печатную форму путевого листа можно подключить как внешний отчет или обработку в справочник «Дополнительные отчеты и обработки» (см.
рис.4). Сам отчет придется заказывать у специалистов либо приобретать на .
Схема учета в данном случае выглядит так:
Покупка талонов оформляется документом «Поступление денежных документов», который находится в разделе «Банк и касса».
После чего нажать кнопку «Сформировать» на командной панели формы отчета.
Для примера используем счет 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», организацию ООО «Белая акация», период 01.04.2006-30.04.2006. Для того, чтобы получить данные только по контрагенту «МГТС» с детализацией по документам расчетов на закладке «Отбор» установим флажок в строке с элементом Контрагенты, выберем Тип сравнения — Равно, Значение — МГТС (выберем из справочника «Контрагенты»).
это внутренний документ.
Она контролирует работу складских сотрудников, особенно тех, кто честно выполняет свои обязанности — гарантирует им защиту от обвинений, подозрений в воровстве. Чтобы выполнять производственную деятельность, структурным подразделениям предприятия необходимо осуществлять систематическое потребление МЦ различного назначения. Количество МЦ устанавливается благодаря лимитам, которые определяются для каждого наименования.
Лимиты МЦ, в свою очередь, формируются из утвержденных норм потребления на 1 ед.
Независимо от того, какой способ выберет компания, есть определенные нормы, которых стоит придерживаться при заполнении документа.
В карту обязательно следует внести:
Документ должен иметь несколько подписей: установщика лимита, представителя подразделения, получившего товарно-материальные ценности, а также кладовщика.
Печать на документе ставить необязательно, поскольку он относится к внутренней документации предприятия. Лимитно-заборную карту нужно выписывать отдельно на каждый вид тех или иных товаров и материалов. Однако при условии взаимозаменяемости, можно вносить несколько разновидностей, при этом делая в карточке пометку «Замена по требованию №…».
После утверждения авансового отчета осуществляется оприходование топлива. Для этого необходимо на вкладке «Касса» в редакции 2.0 и «Касса и банк» в редакции 3.0 выбрать пункт «Авансовый отчет».
Создаем новый документ, выбираем организацию, подотчетное лицо и склад. На вкладке «Авансы» указываем информацию о нашем РКО.
На вкладку «Товары» вносим информацию о приобретенных ГСМ, счет учета — 10.03.
При проведении документа формируется проводка Дт 10.03 Кт 71.01 на сумму 2000 руб.
Вся подобная информация автоматически заполняется из первичных документов.
В нашем случае после принятия к учету автомобиля KIA RIO.
Сам так же вносится в инвентарную карточку.
Он относится к условно переменным данным, как и любой документ, где участвует наш автомобиль. Постоянными данными будут только данные, хранящиеся в самом справочнике основных средств.
Это вполне логично, ведь документы отражают какие-либо изменения с привязкой к временной шкале. Предположим, что наш автомобиль KIA RIO был перемещен с основного подразделения, где он был закреплен за Абрамовым Геннадием Сергеевичем на транспортный участок.
Данная процедура отражается обычным перемещением основных средств. Данный документ так же будет отражаться в инвентарной карточке нашего автомобиля.
Мы заполнили некоторые исходные данные, которые должны попасть в инвентарную карточку и можем приступить к ее формированию. Распечатать
Тогда остальные реквизиты будут недоступны.
Если же по проекту планируется электронный обмен, следует поставить отметку и заполнить необходимые реквизиты: номер и дату заключенного договора, сведения об отделении банка, расчетный счет, применяемые системы расчетов. Формат и кодировка файла устанавливаются по умолчанию, возможен выбор других значений из предлагаемого программой списка. Чтобы банк мог перевести средства на карты сотрудников, для них должны быть заведены лицевые счета.
Если по зарплатному проекту не будет выполняться электронный обмен документами, то в систему нужно вручную занести номера лицевых счетов, уже открытых в банке. Это можно сделать, например, в форме сотрудника (см. справочник «Сотрудники»), нажав «Выплаты и учет зарплат»: Однако заносить счет в форму каждого работника не очень удобно.
Программа позволяет ввести лицевые счета пакетным способом.