Оглавление:
1 п. 1 ст. Самыми распространенными причинами отказа от покупки являются такие неисправности, как:
Во всех случаях, которые кажутся продавцу недостаточно серьезной и подлежащей быстрому устранению причиной возврата, вы можете рассчитывать лишь на ремонт поломки.
Добрый день. Вообщем, хотел бы поведать свои бодания со Связным и просить совета по дальнейшим действиям.
Купил 08.08.2012 видеорегистратор в Связном в г.Кемерово (ЦМС 007).
Инфо На его основании продавец сможет удовлетворить одно из ваших требований.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Однако, если дефект оказался существенным (то есть, его не так просто устранить, или слишком дорого, или вообще невозможно), можно требовать не только починить видеорегистратор.
Можно ли вернуть видеорегистратор обратно в магазин Согласно Постановлению Правительства РФ от 1998 №55, видеорегистраторы, как технически сложные товары, входят в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых в течение четырнадцати дней с момента покупки невозможен.
В каком случае возврат видеорегистратора произвести возможно? Содержание статьи:
Почему нельзя вернуть исправный видеорегистратор? Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся товар (хорошего качества) в течение 14 дней, если он не подошел ему по форме, фасону, размеру, расцветке, габаритам или комплектации.
Видеорегистратор – как раз такое изделие, которое состоит из многочисленных технических частей. Следовательно, он является технически сложным товаром и видеоаппаратурой.
Получается, что по личным причинам вернуть видеорегистратор будет нельзя, если только продавец не согласится пойти вам навстречу.А вот если качество купленного записывающего устройства оставляет желать лучшего – смело в магазин.
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком № _______ от «___» _______________ 20___ года. «___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какая поломка или какие недостатки выявлены у товара и когда).
Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия.
Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал(а) все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.
В свою очередь, как следует из пункта 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК)
«в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются»
.
Тем самым, мои разумность и добросовестность в соблюдении правил эксплуатации товара подразумеваются.
Теперь необходимо определиться со следующим. Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает! Купленный вами видеорегистратор оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например: заводской брак видеорегистратора (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы;
Он исправный. Но в магазине мне говорят, что такого рода техника по закону не возвращается!
что она не подходит под категорию товаров, которые можно вернуть в течение 14 дней!
это правда? или я могу настоять на том, чтобы у меня его приняли обратно и вернули деньги? не нравится мне данная модель в эксплуатации.
Можно ли вернуть видеорегистратор обратно в магазин Согласно Постановлению Правительства РФ от 1998 №55, видеорегистраторы, как технически сложные товары, входят в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых в течение четырнадцати дней с момента покупки невозможен. В каком случае возврат видеорегистратора произвести возможно?
Содержание статьи:
Почему нельзя вернуть исправный видеорегистратор?
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель имеет право вернуть непонравившийся товар (хорошего качества) в течение 14 дней, если он не подошел ему по форме, фасону, размеру, расцветке, габаритам или комплектации.
к содержанию ↑ Сроки возврата Проверка технически сложных товаров, а также вынесение решения по удовлетворению требований покупателя при возврате таких товаров, не может превышать 45 дней.
Внимание Главное проявите побольше напористости и скорее всего, ваша проблема будет решена на стадии магазина.
Что же делать, если проблема не решена? Для начала разберёмся в правовых тонкостях.
Можно ли вернуть видеорегистратор по закону Конечно, ведь на такую покупку распространяются нормы законодательства о защите прав потребителей.
Другое дело, что нужно знать некоторые детали.
В частности следует понимать, что видеорегистратор отнесён к технически сложным товарам. А раз так, то существуют некоторые особенности при его обмене. Как действовать в тех или иных условиях, в которых оказался покупатель, описаны ниже.
Купил видеорегистратор, а он отказался бракованный, отправили в ремонт Срок проведения ремонта сложной техники обычно указывается в договоре между продавцом и покупателем.
Важно Если продавец проигнорирует требования, нужно обратиться в суд по месту своего жительства.
Многие продавцы достаточно клиентоориентированы для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть Вам деньги. Если этого не произошло, переходите к шагу 2. При отказе от исполнения договора купли-продажи видеорегистратора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от Вас возврата неисправного видеорегистратора.
Расходы по возврату видеорегистратора несет продавец (уполномоченное лицо) | п.
5 ст. В этом случае покупатель должен сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей” о недостаточной информированности о товаре.