Оглавление:
повышенной проходимости категории G: легковые автомобили С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой 50 МРП 3 360 750 С рабочим объёмом двигателя: До 1 000 см³ 50 МРП 3 360 750 От 1 001 см³ до 2 000 см³ 50 МРП 7 841 750 От 2 001 см³ до 3 000 см³ 50 МРП 10 1 202 500 Свыше 3 001 см³ 50 МРП 23 2 765 750 2. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в т. ч. повышенной проходимости категории G: грузовые автомобили Полной массой: До 2.5 тонны 50 МРП 3 360 750 От 2.5 тонны до 3.5 тонны 50 МРП 4 481 000 От 3.5 тонны до 5 тонн 50 МРП 5 601 250 От 5 тонн до 8 тонн 50 МРП 5 601 250 От 8 тонн до 12 тонн 50 МРП 6 721 500 От 12 тонн до 20 тонн 50 МРП 11 1 322 750 От 20 тонн до 50 тонн 50 МРП 17 2 044 250 3. Транспортные средства категории М2, М3, в т.
ч. повышенной проходимости категории G: автобусы С рабочим объёмом двигателя: До 2 500 см³
Последний дуэт становится всё более изобретательным, постоянно придумывая новые виды платежей и сборов.Одним из новшеств последних трёх лет стал утилизационный сбор на авто.
В мировой практике этот вид сбора существует относительно недавно.В идеале это платёж, который закладывается производителями в стоимость реализации автомобиля, а потом отчисляется в соответствующие инстанции, которые на исходе жизненного пути «железного коня» используют полученные средства по целевому назначению. Менее привлекательный вариант — оплата непосредственно за факт утилизации предприятию, этим занимающемуся.Процесс утилизации ответственный и дорогостоящий: из автомобиля должны быть сняты все враждебные окружающей среде детали, слиты опасные жидкости, после чего оставшиеся части обрабатывают при помощи пресса и шредера.
Получается сырьё пригодное для повторного индустриального использования; всё, что не может
Индексация ставок связана с нынешним состоянием рынка в области вопросов связанных с природоохранной деятельностью и утилизацией транспортных средств, в частности. Сбор на новые авто с объемом двигателя до одного литра повысится на 16,2%, до двух литров – на 90%, до трех литров – на 49,3%.
Например для тягачей старше трех лет с полной массой 12-20 тонн коэффициент будет в два раза выше, чем для прочих грузовиков аналогичного возраста и грузоподъемности). Разумеется, изменение ставок утилизационного сбора вызывает опасения, связанные с ростом цен на легковые и коммерческие авто иностранного производства.
Так, если вы относитесь к числу лиц, которые осуществляют ввоз транспортных средств в РФ, то это будет Федеральная таможенная служба. Федеральная налоговая служба будет взимать с вас плату в том случае, если вы являетесь лицом, производящим (изготавливающим) технику на территории РФ или же приобрели ТС на территории России у лиц, которые не уплачивали сбор в соответствии с законодательством (подробнее — см. абзац 4 пункта 3 статьи 24.1).
В соответствии с законодательством, плательщик обязан сам предоставить необходимые документы и произвести перевод денежных средств по соответствующему коду бюджетной классификации (КБК) на счет органа Федерального казначейства.
Утилизационный сбор (сумма сбора, уплаченного за самоходные машины и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в Российской Федерации) 182 1 12 08000 01 6000 120 Код бюджетной классификации (КБК) для уплаты сумм утилизационного
В России разрешена простая письменная форма. То есть это может быть составленный от руки текст или скачанный из Интернета бланк.
Необходимые документы при любом из вариантов (данные каждого из документов нужно тщательно сверить):
3.
Для подержанных авто коэффициент вырос с 8,26 до 15,69. Новые автомобили с объемом двигателя от 2 до 3 л — 126 000 рублей (+49,3%). Это Kia Sorento, Ford Kuga и т.
д. Новые автомобили с объемом двигателя от 3 л — остаются прежними.
Электромобили — рост на 14,8%.
Приобретение автомобиля на российском рынке или за рубежом связано с определенными расходами.
Одним из видов доп. платежей, введенных с 2012 года, является утилизационный сбор. Вопросов у автомобилистов в связи с этим нововведением много.
Согласно современного законодательства, граждане РФ обязаны оплачивать утилизационный сбор в двух основных случаях:
Утилизационный сбор взимается за весь период существования автомобиля один раз. Оплачивает его изготовитель, если это российский автопром или один из собственников.Есть несколько ситуаций, при которых не потребуется оплачивать утилизационный сбор. Здесь можно отметить следующие установленные законом обстоятельства:111111 222222 333333 444444автомобиль находится в эксплуатации более 30 лет.
В этой ситуации должны быть соблюдены два основных
Далее Вам сообщается примерные сроки готовности декларации.Сканы документов можно выслать на почту после чего связаться по телефону.
Обязательно! Оплата таможенных сборов только через ЕРИП:К транспортным средствам с электродвигателем ввозимым физическими лицами применяются следующие ставки утилизационного сбора: Авто с электродвигателем до 3-ех лет — 544,50 byn Авто с электродвигателем более 3-ех лет — 816,70bynВ случае оформления авто с электродвигателем на юридическое лицо применяются ставки:Авто с электродвигателем до 3-ех лет — 851,40 byn Авто с электродвигателем более
Размер сбора с 1 апреля повысился в среднем на 15 %, добавлены виды и категории транспортных средств, в отношении которых он уплачивается. По оценкам Минпромторга, дополнительные доходы бюджета в результате пересмотра размеров сбора могут составить около 5 млрд рублей в год.
Базовая ставка для легковых автомобилей осталась прежней (20 000 руб. В результате сбор с малолитражек объемом двигателя до 1 литра вырос на 16 %, а для самого популярного класса легковушек с моторами объемом 1,0–2,0 литра прибавка составила 90 %. Затронула индексация легкие коммерческие автомобили и электрокары.
Для транспортных средств с электродвигателями (за исключением машин с гибридной силовой установкой) сбор повысился на 15 %.
К слову, в Аналитическом центре при правительстве РФ отмечают, что поддержка спроса на электромобили не требуется – объем спроса пока минимален.