Оглавление:
Именно игнорирование указанной нормы, зачастую с пренебрежением к интересам потребителя, и является в большинстве случаев причиной приобретения последним неполноценных либо вовсе не нужных ему вещей. Необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге) упомянутая норма Закона в равной мере обязывает предоставлять как изготовителя, так и продавца (исполнителя), который непосредственно контактирует с потребителем, являясь стороной сделки купли-продажи.
Однако изготовитель товара зачастую находится далеко за пределами России.
Учитывая это, ответственность за ненадлежащую информацию о товаре законодатель возложил на продавца, что прямо определено в ст.
12 Закона. Таким образом, продавец исходя из собственных интересов защиты от обоснованных претензий потребителей должен быть сам заинтересован в том, чтобы закупаемый по договорам поставки товар, предназначенный для последующей реализации
Если же нет, недостатки есть или нет?Если нет, то скорее могут быть вопросы.И, естественно, это технически сложный товар. 20 Октября 2017, 16:33 0 0 получен гонорар 100% 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16131 ответ 9148 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации
Александр, добрый день.Является ли он технически сложным?АлександрНет, он технически сложным товаром не является.Возможно ли вернуть пылесос в магазин без особых причин? По факту пылесос не соответствует заявленным характеристикамАлександрЕсли, как Вы говорите он не соответствует заявленным характеристикам — то это основная причина обосновывающая его возврат.Здесь стоит отталкиваться от того, что при приобретении товара Вам не довели полной и достоверной информации о нем.И свои требования Вы основываете на ст.
[/info] Правила возврата бытовой техники ненадлежащего качества Правила, регламентирующие возврат технически сложных устройств, прописаны и регулируются статьей 18 закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
Согласно этой статье, у потребителя есть несколько оснований для требования возврата денег, обмена товара или его ремонта.
В соответствии с законом, товар может быть возвращен, если покупатель не был предварительно ознакомлен со всеми его характеристиками.
[attention]Реализовать данную лазейку на практике довольно сложно, но иногда осуществить обмен все же удается.
Основания, порядок и сроки возврата
Продавец обязан осуществить замену.
Но если магазин не имеет возможности сделать замену, то должен быть оформлен возврат. Пылесос оказался некачественным.
Осуществить возврат можно в соответствии со статьей №18 Закона № 2300-1, согласно которой потребитель, обнаруживший недостаток в товаре, может вернуть его продавцу и получить возмещение средств. В первую очередь потребитель должен составить на возврат пылесоса. Этот документ можно написать в свободной форме, главное, чтобы бумага содержала такую информацию, как: сведения об обращающемся: ФИО, адрес и телефон; сведения о магазине: наименование, юридический адрес; основную часть: описание ситуации с товаром, без эмоциональной окраски.
Будет нелишним сделать отсылки к законодательству, подробно рассказать о (если они есть), можно приложить фотографии или видеозаписи дефектов; к магазину;
Ефремов Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Татьяна! На основании ст. 18 ЗЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговореныпродавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем илитретьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Советую Вам написать претензию (в ней отразить все свои требования ) и с ней обратиться в магазин.
По истечении 10-дневного срока, если проблема не будет решена, обращайтесь в суд.
09 Апреля
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! В данном случае Вы имеете требовать замену товара или же вернуть денежные средства, если товар некачественный в силу ст.
сетях
© 2000-2023 Юридическая консультация онлайн 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.
р. Фонтанки, д. 59 RUB Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: Администратор печатает сообщение
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование.
Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.
Однако с этим связано много нюансов, и вернуть такую продукцию, возможно, будет не так уж и просто.
Разберемся, учитывая специфику, как найти достойный выход из ситуации при возврате бытовой техники в магазин.1 Итак, если придя домой и «опробовав» покупку, выясняется, что стиральная машинка слишком громко шумит или пылесос не подходит под декор квартиры, первое – ознакомьтесь с законодательной базой. Когда же, включив приборы, становится понятным, что их работа вас не устраивает — товары автоматически становятся бэушными.
18 ЗОЗПП можно вернуть его на протяжении срока, указанного в гарантийном талоне, при расторжении договора купли-продажи или при несоблюдении сроков устранения недостатков товара. Продавец принимает это заявление, составляет акт приема-передачи с точным описанием товара.
Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке;
По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации;
В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел.