Оглавление:
Студенту в автобиографии принципиально сделать акцент на том, что учеба дается просто, а познания усваиваются на высочайшем уровне. Наличие малышей, мужикам информацию о воинской службе, дамам.Автобиография на госслужбу первостепенно должна базироваться на строгом деловом стиле, также в ней нужно показать желание и умение заниматься кропотливой работой.
Очень важно чтобы после прочтения автобиографии работодатель понял, что вы являетесь ответственной личностью и способны быстро, и точно исполнять указания руководства.
В неё входят: сведения об образовании; точная информация о трудовом стаже, причём этот пункт необходимо максимально детализировать; подробно описать общественную деятельность, если такова вообще имеет место быть;
Расскажите о своих успехах в образовании Не стесняйтесь сразу же отразить о своих условиях работы, если например, вы «одиночка» или будете работать только в светлом офисе – расскажите об этом, так как это скажет о том, что вы заинтересованы в качестве и удобстве своей работы, а именно это работодателю и нужно.
Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем. Ваша автобиография не должна быть очень объемной.
Можете кратко указать свои хобби, участие в общественной деятельности.«Своими ключевыми качествами считаю высокую ответственность, исполнительность, дисциплинированность, всегда качественно и в срок выполняю поставленные задачи, умею быстро выходить из конфликтных ситуаций, обладаю стрессоустойчивостью и моральными принципами.
Не имею вредных привычек, не употребляю алкоголь.В МВД и ФСБ, как в самых основных негражданских государственных органах, требования к претенденту на поступление на службу существенно отличаются от требований к поступающим на гражданскую службу – как по объёму предоставляемой документации, так и по количеству личностных требований и общей строгости отбора.Автобиография обязательно составляется при приеме на работу госслужащего.
Есть несколько законодательных актов, которые закрепляют обязательность предоставления автобиографии при приеме на работу.
При этом забывают, что в личном деле можно хранить далеко не все документы, которые связаны с сотрудником и его работой. О том, за что оштрафует инспектор, читайте в статье журнала “Справочник кадровика” Основная задача автобиографии — дать работодателю максимально емкую и правдивую информацию о соискателе: его личных качествах, навыках, профессиональном опыте.
Изложение по существу вопроса. Не нужно художественно расписывать пройденные пути (например, завоевание спортивных наград или тяготы участия в вооруженных конфликтах), а также подробно останавливаться на моментах, не имеющих отношение к планируемой работе (вязание, кулинария).В июле 1997 году устроился на работу заместителем по правовым вопросам Генерального директора ОАО «Лавр» (г. Москва). В этой должности проработал до августа 2001 года, после чего был назначен в должность директора по экономической безопасности.
За время работы в ОАО «Лавр» был неоднократно поощрён руководством организации ценными подарками, почётными грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями. Уволился из компании по собственному желанию 21 августа 2004 года.Конце автобиографии указываются паспортные данные, домашний адрес и телефон, дата составления автобиографии, а также проставляется подпись составителя.
Поэтому не нужно пренебрегать этой возможностью набрать несколько дополнительных баллов при отборе кандидатов.Автобиография составляется при приеме на работу в период конкурсного отбора кандидатов и включается в основной пакет документов.
Некоторые организации заранее предлагают свои формы и шаблоны для заполнения кандидатом, что с одной стороны облегчает процедуру составления документа кандидатом, а с другой устанавливает определенные требования и рамки, сужая возможность указать дополнительные сведения.При оформлении автобиографии желательно иметь под рукой трудовую книжку, дипломы, удостоверения и сертификаты, для того чтобы точно отразить личные и карьерные сведения. О требованиях и содержании автобиографии расскажет следующий раздел.По почерку в автобиографии кадровые специалисты государственных служб могут сделать выводы не только о заявленных фактах, но и характере, темпераменте,
Например, ФЗ РФ № 114 (от 21.07.1997) предписывает соблюдение правила для лиц, устраивающихся на таможенную службу. Несмотря на то, что единой формы составления автобиографии не существует, придерживаться особых правил при написании необходимо: Все представленные сведения должны быть правдивы.
Желательно, чтобы соискатель мог подтвердить их документально. При составлении обязателен деловой стиль.
Требуется избегать жаргонизмов и простонародных выражений.
Необходимы конкретные факты, описанные так, чтобы они уместились максимум на 2-х листах.
Здесь указываем всю близкую родню;
Все вышеперечисленное относится к обязательным данным.Важно.
Автобиография пишется вручную и собственноручно. Так что постарайтесь, чтобы текст был разборчивым. Постарайтесь написать все без ошибок, по крайней мере, явных.
В тексте не допускаются помарки и исправления.Как уже говорилось, формально к тексту никаких требований нет. Однако негласно все же имеется некий стандарт, которого стараются придерживаться. Итак, советы:
Поэтому не нужно пренебрегать этой возможностью набрать несколько дополнительных баллов при отборе кандидатов.
Автобиография составляется при приеме на работу в период конкурсного отбора кандидатов и включается в основной пакет документов. Некоторые организации заранее предлагают свои формы и шаблоны для заполнения кандидатом, что с одной стороны облегчает процедуру составления документа кандидатом, а с другой устанавливает определенные требования и рамки, сужая возможность указать дополнительные сведения.
При оформлении автобиографии желательно иметь под рукой трудовую книжку, дипломы, удостоверения и сертификаты, для того чтобы точно отразить личные и карьерные сведения. О требованиях и содержании автобиографии расскажет следующий раздел.