Оглавление:
ООО стоит открывать только в случае оптовых продаж разливного пива. Для открытия ИП Вам потребуется оплатить госпошлину в размере 800 рублей и заверить у нотариуса документы для ИП, что составит примерно 1 500 рублей.
ЕГРИП выдаётся через 3 дня после подачи заявления.
Договор на техническое обслуживание с ТМЖ или УК (электрика, водоснабжение, отопление). Трудовые договоры с сотрудниками.
Документы на кассовый аппарат.
Так, на одного человека в нашей стране приходится 15,76 литров чистого этилового спирта. Такой показатель является весьма внушительным.
Опережают Россию только Молдова, Чехия и Венгрия. Но существует и другая сторона медали – качество потребляемого алкоголя и его вред.
За последние годы вкусовые предпочтения россиян заметно изменились.
Так, открытие алкогольного магазина является очень интересной идеей, которая может окупить себя в короткие сроки. Если рассматривать спрос в этом сегменте рынка, то стоит выделить, что самыми часто потребляемыми продуктами являются:
Давайте теперь о каждом поподробнее.
ОТКРЫТАЯ ПРИКАССОВАЯ ЗОНА. Прикасса — это горячая точка, где реально продавать товар здесь и сейчас, тем самым увеличивая средний чек, и, как результат, — выручку и прибыль. Витрины за стеклом и «орешницы» — это прошлый век, они давно не работают в прикассовой зоне. Люди ходят в супермаркеты и привыкают к другому взаимодействию с товарами.
Доказано многими маркетинговыми исследованиями, что у кассы продается только тот товар, который покупатель может взять в руки и потрогать.
Зайдите в любой супермаркет, там около кассы всегда стеллажи, заполненные высокомаржинальным шоколадом, конфетами, влажными салфетками и т.д. Кроме того, полки позволяют выложить у кассы значительно больше товаров импульсного спроса.
От некоторых партнеров слышали возражение: «Увеличатся кражи». По данным собственной розницы, недостачи при такой выкладке — не более 3,5%, и они в любом случае перекрываются приростом прибыли.
Многие предприниматели экспериментируют, пытаясь увеличить оборот напитка, торгуя или исключительно отечественным пивом, или только зарубежным, комбинируя продажи отечественного и зарубежного пива, представляя пиво различных ценовых категорий и т.д.
Также владельцы магазинов и производители пива часто устраивают пивные фестивали и различные конкурсы для любителей пива, одновременно рекламируя продукт и поднимая объем выручки.
В целом, существует два способа ведения бизнеса реализации разливного пива.
Основной причиной называется усиление государственного регулирования отрасли — обстановка для мелкого бизнеса заметно усложнилась. С 2008 года пивной рынок в России сокращается.
Повысились акцизы — с 12 и 21 руб. за литр пива с долей спирта 0,5-8,6% и более 8,6% в 2012 году до 21 и 39 руб.
соответственно в 2017 году. Это привело к росту цен.
По прогнозам экспертов в 2017 году пивной рынок потеряет еще 2-5% — на отрасли также скажется запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литров.
В связи с этими и другими тенденциями потребление пива в России снизилось с 77 литров на человека в год (пиковое значение зафиксировано в 2008 году) до 50 литров в 2016 году.
Можно поставить доску с мелками, где каждый день пишется предложения дня.
Работа должна быть постоянной, нужно постоянно напоминать о себе. Способы распространения информации очень разнообразны.
Расклеивать листовки по району, раздавать их у магазина, а что бы листовка ни попала в ближайшую урну, можно добавить приятный бонус, в обмен на нее. Так же разложить по почтовым ящикам близлежащих домов, письма с небольшими сюрпризами или информацией о конкурсах. Для повышения лояльности покупателя можно проводить множество промоакций:
При таком расположении увеличивается вероятность того, что основной поток клиентов магазина составят люди, проживающие на данном районе.
Еще одно достаточно подходящее место может быть недалеко от продуктовых рынков. Прибыльным магазин также будет, если он будет соседствовать с трассой с большим потоком транспорта, располагаться недалеко от развлекательных центров, студенческих общежитий, парков отдыха, на выезде из города.
Подбирая местность, следует не забывать, что существуют, так называемые, зоны запрета, в которых по закону нельзя располагать магазин такого рода:
Перед тем как заключить договор аренды или купли-продажи следует изучить район, в котором расположено помещение. Не следует располагать пивной магазин в следующих местах: Вблизи супермаркетов ввиду того, что большинству проще купить пиво там, вместе с остальными продуктами;
Далее мы подробно разъясним все нюансы, связанные с этими тремя рекомендациями.
«Большой» магазин – это где-то от 40 квадратных метров.
Это либо стоящий отдельно павильон, либо просторное помещение внутри здания. В таком магазине обычно продают от 15 до 25 сортов пива. В среднем – около 20. Больше здесь потребуется и снеков.
Наряду с проверенными вариантами – соломка, полосатик, кольца и стружка кальмара, анчоусы, янтарная с перцем и т.д – вы можете добавить в ассортимент следующие наименования:
*С минтая по горбушу все поставляется в кусочках или в соломке. Предлагайте и другое. Например:
Если ассортимент продукции включает вино и крепкие алкогольные напитки, тогда ИП не подойдет. Розничная продажа хмельного напитка не лицензируется.
Что нужно чтобы открыть магазин разливного пива — это иметь коды ОКВЭД, разрешающие реализацию данной категории товара. С середины 2016 г. введены в действие новые коды.
Компания или ИП, начавшая работу после этой даты, должна иметь следующие коды: 47.25.1, 47.25.12, 47.11.2.
Если планируется открыть пивной магазин бар, тогда понадобится код 56.30. Если организация была зарегистрирована ранее, но занималась другим бизнесом, необходимо уведомить ФНС о добавлении новых видов деятельности.